Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Расскажу свой опыт. Сделал краник на шланге подогрева дросселя, Через этот краник выгонял воздух 2 дня но все четно. Поднял погрузчиком левый край автомобиля, при чем весь левый край и перед и зад, примерно на метр ( именно левый ). Весь воздух вышел и даже визуально можно было видеть как выходит жидкость вместе с воздухом через паро отводящий шланг, именно это мне быстро помогло.
Конечно можно долго обсуждать что лучше, но оба метода имеют право на жизнь.
Знакомый механик на СТО ВАЗа, мне сказал что они выгоняют воздух через шланги подогрева дросселя и к ним по несколько раз приезжают на эту процедуру.
Пусть каждый решает сам, что для него лучше.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает? кто сталкивался?стоял термостат прамо...стал глючить температуру высокую держать. Поставил новый термик Лузар в сборе черный корпус, при постоянном движении, т.е. по трассе..или по дороге когда хорошо едешь..все хорошо температура 90 или около...но как только начинаешь ехать по пробке или машина на холостых стоит..стрелка начинает лезть в верх до след метки после 90 град..и чуть только за нее заходит и только тогда вентилятор включается. подскажите в чем проблема? что делать? где искать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
KLINabk, Норма это 101 градус, вентиль включается а температура растет до 102 градусов, потом медленно падает до 97 и вентиль отключается. И так повторяется в пробках много раз.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
А у меня (наверно "мозги" древние, как у хозяина) 102 гр. карлсон вкл., температура растёт до 105, затем начинает понижаться (это по малюсенькому БК Штат Х1М). Хотел перевести вкл. карлсона на БК (режим "тропик"), но опять эта трёпанная прошивка, надо переключать на разъёме ЭБУ pin 29 и 68 (очкую и лень ковырять). Поэтому вманьдюрил я вторую (малую, "ручную") скорость через доп. реле и отд. выключатель с красненьким светодиодом. На нашем форуме по этому поводу много инфы есть. Особенность только в том, что доп. резистор, мощностью не менее 240 Вт (четыре штуки включил последовательно-паралелльно, сопротивление одного и всех четырёх составляет 0,33 Ома), разместил в салоне под "перчаточной" полкой (за этой же полкой у меня перенесённые мозги).
В пробках в ручном режиме управляю карлсоном на второй самодельной скорости, корпус этой приблуды после примерно часа работы тёплый, но не горячий.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
anatoliy563, так и должно быть, карлсон вкл на 101 -102 (не помню точно) далее температура растет на несколько градусов и падает в низ. А на счет БК , там нужно не только "тропик" установит но и вентилятор №1 или №2 . У меня это №2, я тоже случайно наткнулся на это, а думал что БК не работает на "тропик".