Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 22:46   #271
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 16 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Или поднимать один край авто, чтоб воздух сам вышел и конечно по газовать.
pallarius вне форума   Вверх
Старый 08.05.2013, 05:46   #272
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

pallarius, пробовал поднимать перед на подъемнике. Тосола только половина вошла и хоть убейся. Пока не разъединил шланг тосол не залазил в систему
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 08.05.2013, 19:34   #273
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 16 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Расскажу свой опыт. Сделал краник на шланге подогрева дросселя, Через этот краник выгонял воздух 2 дня но все четно. Поднял погрузчиком левый край автомобиля, при чем весь левый край и перед и зад, примерно на метр ( именно левый ). Весь воздух вышел и даже визуально можно было видеть как выходит жидкость вместе с воздухом через паро отводящий шланг, именно это мне быстро помогло.
Конечно можно долго обсуждать что лучше, но оба метода имеют право на жизнь.
Знакомый механик на СТО ВАЗа, мне сказал что они выгоняют воздух через шланги подогрева дросселя и к ним по несколько раз приезжают на эту процедуру.
Пусть каждый решает сам, что для него лучше.
pallarius вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 19:48   #274
Гость
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Аабкан
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 KLINabk не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает? кто сталкивался?стоял термостат прамо...стал глючить температуру высокую держать. Поставил новый термик Лузар в сборе черный корпус, при постоянном движении, т.е. по трассе..или по дороге когда хорошо едешь..все хорошо температура 90 или около...но как только начинаешь ехать по пробке или машина на холостых стоит..стрелка начинает лезть в верх до след метки после 90 град..и чуть только за нее заходит и только тогда вентилятор включается. подскажите в чем проблема? что делать? где искать?
KLINabk вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 20:44   #275
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

KLINabk, А в чем вы видите проблему? Все нормально, так и должно быть. Или я чего-то не догоняю?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 21:18   #276
Гость
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Аабкан
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 KLINabk не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
KLINabk, А в чем вы видите проблему? Все нормально, так и должно быть. Или я чего-то не догоняю?
Я вообще думал что чуть за 90 должна зайти и вент должен врубиться...а тут аж заходит за первую метку после 90...вот и думаю норм ли это?
KLINabk вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 22:50   #277
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

KLINabk, Норма это 101 градус, вентиль включается а температура растет до 102 градусов, потом медленно падает до 97 и вентиль отключается. И так повторяется в пробках много раз.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 23:20   #278
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 16 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

KLINabk, не переживайте у вас все в норме.
pallarius вне форума   Вверх
Старый 12.05.2013, 17:02   #279
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

А у меня (наверно "мозги" древние, как у хозяина) 102 гр. карлсон вкл., температура растёт до 105, затем начинает понижаться (это по малюсенькому БК Штат Х1М). Хотел перевести вкл. карлсона на БК (режим "тропик"), но опять эта трёпанная прошивка, надо переключать на разъёме ЭБУ pin 29 и 68 (очкую и лень ковырять). Поэтому вманьдюрил я вторую (малую, "ручную") скорость через доп. реле и отд. выключатель с красненьким светодиодом. На нашем форуме по этому поводу много инфы есть. Особенность только в том, что доп. резистор, мощностью не менее 240 Вт (четыре штуки включил последовательно-паралелльно, сопротивление одного и всех четырёх составляет 0,33 Ома), разместил в салоне под "перчаточной" полкой (за этой же полкой у меня перенесённые мозги).
В пробках в ручном режиме управляю карлсоном на второй самодельной скорости, корпус этой приблуды после примерно часа работы тёплый, но не горячий.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2013, 21:16   #280
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 16 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

anatoliy563, так и должно быть, карлсон вкл на 101 -102 (не помню точно) далее температура растет на несколько градусов и падает в низ. А на счет БК , там нужно не только "тропик" установит но и вентилятор №1 или №2 . У меня это №2, я тоже случайно наткнулся на это, а думал что БК не работает на "тропик".
pallarius вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.