Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 00:17   #779
Новичок
 
Аватар для X-Kash
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Южноуральск, Уйское, Миасс, Чебаркуль
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 X-Kash не успел проявить себя
Отправить сообщение для X-Kash с помощью Skype™
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
andrey-TLT,евро2правильно никак не настроить, это закон физикиты сделал из инжекторной машины карбюраторную с управлением углом зажигания через эбу, все остальное не используется в твоей машине, делай обороты хх винтиком на шлангах около 1000 оборотов, и все так и ездей, а просадка при включении кондея будет снижать обороты , но глохнуть вроде не должна, буднет глохнуть поставь хх еще повыше.
Ага! Нифига подобного, обороты дохера накрутишь - хлопать, стрелять и гробить остатки от ДМРВ разве не будет? Ну или недостаток газа что может вызвать?
А как насчет качества смеси?
Антихлоп или как его там еще называют для "Сантехники" разве на долго будет спасать?

1) 1000 оборотов это много.
2) Карбюраторную из инжектора? Да легко - например по принципу работы 405 двигла на газели с блоком СОАТЭ, где карбёр и бензомозг стоит, - работает и по наше время, только СО и углы настраивать надо.


Цитата:
Сообщение от a884ac Посмотреть сообщение
ну вы сейчас насоветуете "СпецЫ"....2-е поколение настроивается по газоанализатору или сканеру.на сканере открываешь коррекции и смотришь чтоб они были в районе единицы...
ну хоть кто-то понимает....
Только дополненьеце небольшое - если "каталик" стоит немного гиморно это делать, а если Е2, то не вопрос, поэтому как правило "КАТ", - либо выколачивают, либо ставят паука, ну и прошить ессесно не мешает под другие УОЗ и другие евронормы, если это выше Е2, а потом по газоанализатору... А если ниже Е2, то сначало надо коррекцию ЦО на бензе сделать, примерно единицу чтоп показывало, а потом только на газу винты крутить. =)))
Кстати, на газу не единичку лучше ставить, а примерно 1.3 =)))
X-Kash вне форума   Вверх