Цитата:
Сообщение от blackforge
andrey-TLT,евро2правильно никак не настроить, это закон физикиты сделал из инжекторной машины карбюраторную с управлением углом зажигания через эбу, все остальное не используется в твоей машине, делай обороты хх винтиком на шлангах около 1000 оборотов, и все так и ездей, а просадка при включении кондея будет снижать обороты , но глохнуть вроде не должна, буднет глохнуть поставь хх еще повыше.
|
Ага! Нифига подобного, обороты дохера накрутишь - хлопать, стрелять и гробить остатки от ДМРВ разве не будет? Ну или недостаток газа что может вызвать?
А как насчет качества смеси?
Антихлоп или как его там еще называют для "Сантехники" разве на долго будет спасать?
1) 1000 оборотов это много.
2) Карбюраторную из инжектора? Да легко - например по принципу работы 405 двигла на газели с блоком СОАТЭ, где карбёр и бензомозг стоит, - работает и по наше время, только СО и углы настраивать надо.
Цитата:
Сообщение от a884ac
ну вы сейчас насоветуете "СпецЫ"....2-е поколение настроивается по газоанализатору или сканеру.на сканере открываешь коррекции и смотришь чтоб они были в районе единицы...
|
ну хоть кто-то понимает....
Только дополненьеце небольшое - если "каталик" стоит немного гиморно это делать, а если Е2, то не вопрос, поэтому как правило "КАТ", - либо выколачивают, либо ставят паука, ну и прошить ессесно не мешает под другие УОЗ и другие евронормы, если это выше Е2, а потом по газоанализатору... А если ниже Е2, то сначало надо коррекцию ЦО на бензе сделать, примерно единицу чтоп показывало, а потом только на газу винты крутить. =)))
Кстати, на газу не единичку лучше ставить, а примерно 1.3 =)))