Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 21:06   #681
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

EgorDS, с Ваших слов, вероятнее всего, это деформация крышки р/валов. В середине крышки между постелью и р/валом идет потеря давления. Из-за этого стук гидрокомпенсаторов, т.к. давления на них не хватает. Это устранимо. Слишком затягивать с проблемой не стоит, т.к. потом начнет изнашиваться к/вал. Неисправность масляного насоса очень маловероятна, т.к. пробег небольшой, а 12-е насосы очень надежные.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
давление на холостых оборотах не должно падать ниже 0,2 МПа
На Приоре и Гранте должно быть 1,6 - 1,8. На холостых оборотах температура 92-95 град. Масляный насос перекачивает 45 литров в минуту. Очень надежная вещь. Из-за такой производительности в вертикальный масляный канал двигателя ОКА вставили ограничительный жиклер, т.к. масло не успевало стекать из ванны р/вала в картер двигателя.
За свою жизнь пришлось поменять всего 2 масляных насоса, где не смог сдвинуть с места редукционный клапан - последствие очень сильного перегрева и деформации корпуса масляного насоса.
Громозека вне форума   Вверх