EgorDS, с Ваших слов, вероятнее всего, это деформация крышки р/валов. В середине крышки между постелью и р/валом идет потеря давления. Из-за этого стук гидрокомпенсаторов, т.к. давления на них не хватает. Это устранимо. Слишком затягивать с проблемой не стоит, т.к. потом начнет изнашиваться к/вал. Неисправность масляного насоса очень маловероятна, т.к. пробег небольшой, а 12-е насосы очень надежные.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
давление на холостых оборотах не должно падать ниже 0,2 МПа
|
На Приоре и Гранте должно быть 1,6 - 1,8. На холостых оборотах температура 92-95 град. Масляный насос перекачивает 45 литров в минуту. Очень надежная вещь. Из-за такой производительности в вертикальный масляный канал двигателя ОКА вставили ограничительный жиклер, т.к. масло не успевало стекать из ванны р/вала в картер двигателя.
За свою жизнь пришлось поменять всего 2 масляных насоса, где не смог сдвинуть с места редукционный клапан - последствие очень сильного перегрева и деформации корпуса масляного насоса.