Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 15:30   #4899
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Нафига в авто постоянно такое напряжение
Эх, не понятно я мыслю изложил.
Постоянно в авто такой напруги никогда не должно быть. Это я просекаю со страшной силой. Проблема в том, что при U=14,4 V (Гена max выдаёт) моя АКБ не сможет зарядиться на 100%, к тому же редко и не долго я дифилирую на авто. Отсюда, АКБ постоянно не дозаряжена (примерно на 50%), а это плохо.
Поэтому пытаюсь доп. заряжать АКБ зарядным устройством с напряжением 16,4V (в мануале производителя об этом написано) c ограничением тока, то есть в начале точёк не более 0,1С, а к концу заряда стремиться к 0. Таким образом, АКБ можно заряжать обычным порядком, при этом слетают все настройки, но можно заряжать, и не отключая АКБ, через прикуриватель или же воткнуть в прикуриватель "малюсенькую" АКБ (12V 7A), отключить (снять) штатную АКБ и глумиться над нею. По окончании заряда - всё вернуть в исходное состояние.
Так может быть этот "бред" уже кто-либо реализовывал? Или что-то анологичное?
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх