Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 09:35   #36
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Например перед машиной сугроб, заезжаем в него, одно и колес теряет сцепление и хочет буксануть. А не тут то было, у нас же система трекшен контрол! Она колодками прихватывает буксующее колесо, а значит основное усилие от двигателя через дифференциал будет передано на другое колесо.
Так?
Ну понятно, что система двигатель малость придушит, но ведь не заглушит.
В каких-то статьях читал, что инки тупо глохнут в снегу с этой системой. При отключенной еще как-то можно. Она рассчитана не на бездорожье, а на работы при движении по трассе, в поворотах.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх