Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Да ладно.Вон сколько ино на акп живут и радуют хозяев.И зимой передвигаются.
Если пробок мало модно механику а так акп рулит.И не разучишься от механики.Это как лесипед.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
лучше от спорта сидухи
И чем они лучше?Ездил на них долеко.Каки полные.Сток меньше напрягал.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от Almanac
А я хочу ESC на механике, не знаю, дождусь ли такой версии, АКПП не хочу потому что:
1) Меньше клиренс, 145 мм против 160 мм;
2) Больше расход;
3) Ремонт автомата, если что вдруг, намного дороже и не везде можно сделать;
4) По грязи и рыхлому снегу лучше вроде бы МКПП;
5) Автомат нельзя "нормально" буксировать;
6) Боюсь разучиться ездить на механике.
+1 Только нет пока, надо дождаться. Настоящий калиновод не сдается!!! Даешь новые сидушки-подушки в "полный фарш"!!!
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от Smitn
Лучше бы голову не ломали, а от Гранты сидухи ставили там ткань, форма и набивка мне нравятся больше.
на гранте они деревянные ноль комфорта при дальней поездке, пятая точка привротится в доску. Самые нормальные это калиновские. Кстати автоваз опять завтраками накормил - они же обещали в люксе супер пупер новые сидения из европы (помоему франция), а навтыкали фуфло какоето (ткань не ахти, а ведь люкс), на крайняк если что то не срослось с европейскими сидалищами, поставили бы кожу как на первой люксовой калине!!!!
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от DimarikSar
на гранте они деревянные ноль комфорта при дальней поездке, пятая точка привротится в доску. Самые нормальные это калиновские.
подушки сидений не должны иметь мягкость бабушкиного дивана!!! калиновские сиденья мягкие и аморфные, с короткой подушкой. мне сразу не понравились, как сел... да и сама посадка за рулём далека от оптимала. в Самаре мне было удобнее...
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Народ, а кто ездил на переднеприводных машинах оборудованных системой TCS?
Можно ли данную систему рассматривать как почти блокировку дифференциала?
Или все же нет?
Или хоть не большой, но приход по проходимости в грязях и снегах будет?
Как я понимаю ее работу в местах где нужно бы полный привод или хотябы заблокированный дифференциал:
Например перед машиной сугроб, заезжаем в него, одно и колес теряет сцепление и хочет буксануть. А не тут то было, у нас же система трекшен контрол! Она колодками прихватывает буксующее колесо, а значит основное усилие от двигателя через дифференциал будет передано на другое колесо.
Так?
Ну понятно, что система двигатель малость придушит, но ведь не заглушит.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Almanac
1) Меньше клиренс, 145 мм против 160 мм;
Вроде бы уже 100 раз разьясняли, что 145мм это минимально возможный просвет загруженной машины.
Или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Almanac
3) Ремонт автомата, если что вдруг, намного дороже и не везде можно сделать;
Кто-то на данном форуме сказал
- АКП калины, это самый надежный узел данной машины )))))))
Мне кажется это так!
Цитата:
Сообщение от Almanac
4) По грязи и рыхлому снегу лучше вроде бы МКПП;
Единственное что теряем, это возможность при помощи сцепления расскачать авто.
За то приобретаем возможность поставить рычаг в положение 1, выйти из машины и толкая ее плечем, раскачивая, выскочить из грязи снега. Включив кондер можно повысить ХХ. Главное быть готовым запрыгнуть в уезжающее авто ))))
Цитата:
Сообщение от Almanac
5) Автомат нельзя "нормально" буксировать;
Инструкцию на Калину не читал.
Но вроде любую машину с АКП можно буксировать со скоростью 30 км\ч на расстояние 30 км, рычаг АКП в положение N