Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2013, 10:27   #11
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее

Народ, а кто ездил на переднеприводных машинах оборудованных системой TCS?
Можно ли данную систему рассматривать как почти блокировку дифференциала?
Или все же нет?
Или хоть не большой, но приход по проходимости в грязях и снегах будет?

Как я понимаю ее работу в местах где нужно бы полный привод или хотябы заблокированный дифференциал:

Например перед машиной сугроб, заезжаем в него, одно и колес теряет сцепление и хочет буксануть. А не тут то было, у нас же система трекшен контрол! Она колодками прихватывает буксующее колесо, а значит основное усилие от двигателя через дифференциал будет передано на другое колесо.
Так?
Ну понятно, что система двигатель малость придушит, но ведь не заглушит.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Almanac Посмотреть сообщение
1) Меньше клиренс, 145 мм против 160 мм;
Вроде бы уже 100 раз разьясняли, что 145мм это минимально возможный просвет загруженной машины.
Или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Almanac Посмотреть сообщение
3) Ремонт автомата, если что вдруг, намного дороже и не везде можно сделать;
Кто-то на данном форуме сказал
- АКП калины, это самый надежный узел данной машины )))))))
Мне кажется это так!
Цитата:
Сообщение от Almanac Посмотреть сообщение
4) По грязи и рыхлому снегу лучше вроде бы МКПП;

Единственное что теряем, это возможность при помощи сцепления расскачать авто.
За то приобретаем возможность поставить рычаг в положение 1, выйти из машины и толкая ее плечем, раскачивая, выскочить из грязи снега. Включив кондер можно повысить ХХ. Главное быть готовым запрыгнуть в уезжающее авто ))))
Цитата:
Сообщение от Almanac Посмотреть сообщение
5) Автомат нельзя "нормально" буксировать;
Инструкцию на Калину не читал.
Но вроде любую машину с АКП можно буксировать со скоростью 30 км\ч на расстояние 30 км, рычаг АКП в положение N
Цитата:
Сообщение от Almanac Посмотреть сообщение
6) Боюсь разучиться ездить на механике.
Это вряд ли Думаю что вы и сами в это не верите
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
esc, lada kalina, lada kalina 2, tcs, система безопасности


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.