Народ, а кто ездил на переднеприводных машинах оборудованных системой TCS?
Можно ли данную систему рассматривать как почти блокировку дифференциала?
Или все же нет?
Или хоть не большой, но приход по проходимости в грязях и снегах будет?
Как я понимаю ее работу в местах где нужно бы полный привод или хотябы заблокированный дифференциал:
Например перед машиной сугроб, заезжаем в него, одно и колес теряет сцепление и хочет буксануть. А не тут то было, у нас же система трекшен контрол! Она колодками прихватывает буксующее колесо, а значит основное усилие от двигателя через дифференциал будет передано на другое колесо.
Так?
Ну понятно, что система двигатель малость придушит, но ведь не заглушит.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Almanac
1) Меньше клиренс, 145 мм против 160 мм;
|
Вроде бы уже 100 раз разьясняли, что 145мм это минимально возможный просвет загруженной машины.
Или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Almanac
3) Ремонт автомата, если что вдруг, намного дороже и не везде можно сделать;
|
Кто-то на данном форуме сказал
- АКП калины, это самый надежный узел данной машины )))))))
Мне кажется это так!
Цитата:
Сообщение от Almanac
4) По грязи и рыхлому снегу лучше вроде бы МКПП;
|
Единственное что теряем, это возможность при помощи сцепления расскачать авто.
За то приобретаем возможность поставить рычаг в положение 1, выйти из машины и толкая ее плечем, раскачивая, выскочить из грязи снега. Включив кондер можно повысить ХХ. Главное быть готовым запрыгнуть в уезжающее авто ))))
Цитата:
Сообщение от Almanac
5) Автомат нельзя "нормально" буксировать;
|
Инструкцию на Калину не читал.
Но вроде любую машину с АКП можно буксировать со скоростью 30 км\ч на расстояние 30 км, рычаг АКП в положение N
Цитата:
Сообщение от Almanac
6) Боюсь разучиться ездить на механике.
|

Это вряд ли

Думаю что вы и сами в это не верите