Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 09:38   #36
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Поговорим о пятилетней иномарке...

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
А4 - это машина эконом класа, как и с-ка. Они не могут быть выразительными, как и пассат. Это рабочие лошадки, которые если их не загнали предыдущие хозяева, будут служить верой и правдой. Вольво не советовал бы впринципе, их как раз трех летними сливают, как гарантия закончится, ибо совершенно не адекватны в ремонте за свой счет.
Вот оно отличие нового от БУ
Не, эконом класс - это фокус. А4 все же немного не туда.
На форуме вольво-драйверов бываю иногда - там даже десятилетние экземпляры неплохо себя чувствуют... Но обслуживать б/у вольво надо исключительно у неофициалов: политика форда в этом плане абсолютно неадекватна, когда за одну и ту же деталь на фокус и вольво s40 требуют совершенно разных денег...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх