Цитата:
Сообщение от Nикс
Ну я так и думал!
От щеток!, Однако у Вас что то совершенно новое?, это что вот так можно снять и поменять сами кольца?
Что то на кольца нашего генератора не очень похоже!
Машина прошла всего 14000, а кольца в канавах, при чем на поверхности я вообще не вижу следов графита? У oapv прошла 95000, а колечки раза в три получше и поблескивают, может щетки чисто графитные?! Из личного опыта знаю, что поверхность контактных колец должна быть матово блестящей, а здесь, себя имею ввиду, хоть бери надфиль и ровняй эти борозды! Такое состояние недопустимо, о какой стабильности выходного напряжения может идти речь, если в цени возбуждения будет такая бяка! Прекрасно понимаю роль и аккума и других сглаживающих элементов, но и у них есть свой предел!
|
Щетки как и диски сцепления бывают разные.
"Щетки графитовые изготавливают из смеси сажи, графита и связующих веществ. Технологический процесс заканчивается операцией обжига. Графитовые щетки состоят главным образом из графита и связующих материалов. Электро - графитовые щетки отличаются от предыдущих тем, что термически обрабатывают в специальных печах при температуре около 2500 С. По твердости щетки графитовые разделяются на мягкие, средние и твердые щетки. Щетки метало – графитовые, как показывает само название, состоят из металлических порошков (медных, оловянных и др.), графита и связующих.
Щетки графитовые служат для подвода и отвода тока на коллекторах и контактных кольцах электрических машин. Графитные щетки применяются для генераторов и двигателей с облегченными условиями коммутации, электрографитированные и угольно-графитовые щетки - с условиями коммутации средней трудности, меднографитовые - для низковольтных генераторов. Высокая механическая прочность и хорошие коммутирующие свойства электрографитовых и графитовых щеток, а также незначительный износ коллектора при их применении привели к тому, что эти щетки предпочитают даже там, где в этом нет безусловной технической необходимости.Кроме того, их применяют для снятия токов большой силы со скользящих колец."