Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2013, 18:14   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Курган
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 87
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 Nикс не успел проявить себя
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
появиться после набора вами 10 сообщений
Ну я так и думал!
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Что ты хочешь увидеть?
Проточки от колец что ли?
От щеток!, Однако у Вас что то совершенно новое?, это что вот так можно снять и поменять сами кольца?
Что то на кольца нашего генератора не очень похоже!
Машина прошла всего 14000, а кольца в канавах, при чем на поверхности я вообще не вижу следов графита? У oapv прошла 95000, а колечки раза в три получше и поблескивают, может щетки чисто графитные?! Из личного опыта знаю, что поверхность контактных колец должна быть матово блестящей, а здесь, себя имею ввиду, хоть бери надфиль и ровняй эти борозды! Такое состояние недопустимо, о какой стабильности выходного напряжения может идти речь, если в цени возбуждения будет такая бяка! Прекрасно понимаю роль и аккума и других сглаживающих элементов, но и у них есть свой предел!
Nикс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.