Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от cevals  Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой? | 
	
 Пайкой идеально, или можно припаять ножевые одиночные автоконтакты (как ноги у реле)  для оперативной сборки-разборки ив термоусадку их, да даже скруткой нормально.
Главное чтоб то что скручиваешь блестело , скручиать надо с большим натягом чтобы в места контакта не попадал кислород , тогда не будет окисляться много лет.Сверху замотать 
тонкой изолентой чтоб хорошо все щели залепила.Да , зачищать под скрутку не менее 15мм. 
Много лет занимаюсь разработкой и сопровождением автомобильной электроники.
По поводу напряжения на термодатчике , можно обычным мультиметром измерять.
У него достаточно высокое входное сопротивление так-что погрешность он внесет незначительную.