Цитата:
Сообщение от cevals
Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой?
|
Пайкой идеально, или можно припаять ножевые одиночные автоконтакты (как ноги у реле) для оперативной сборки-разборки ив термоусадку их, да даже скруткой нормально.
Главное чтоб то что скручиваешь блестело , скручиать надо с большим натягом чтобы в места контакта не попадал кислород , тогда не будет окисляться много лет.Сверху замотать
тонкой изолентой чтоб хорошо все щели залепила.Да , зачищать под скрутку не менее 15мм.
Много лет занимаюсь разработкой и сопровождением автомобильной электроники.
По поводу напряжения на термодатчике , можно обычным мультиметром измерять.
У него достаточно высокое входное сопротивление так-что погрешность он внесет незначительную.