Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 22:07   #10
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
И еще хочу высказать свое мнение по поводу теста ЗР, лично я, отдал бы первое место Калине 2, при чем безоговорочно, так как если бы Сандеро был бы с акпп, (так как положено) он бы проиграл Калине по динамике и акустическому комфорту! Но это ИМХО!
Заказной гавнотест скорее всего, разгон до сотни у стоковой К-2 АКПП по мануалу 13,1 и смотря как разгоняться. На деле и по менее будет. Есть кик даун, тапку в пол - а следом драйв и она улетает.
На однотипной одномодельной машинке в/с АКПП -механика, АКПП японская 4-х ступка выигрывает в разгоне. Времечко на переключение не тратится и шлифовать не шлифует не теряя сцепление с дорогой при старте на оборотах.
Дубров Евгений вне форума   Вверх