Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 15:58   #171
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Al_Koyot Посмотреть сообщение
Куда интереснее почитать их мнения о других машинах. Вот например мнение об М3:

"Наш хороший знакомый, сдающий подготовленные машинки для поездок по Нордшляйфе прикупил М3. Новую. Белую! Красотищща!!!
Крыша-карбоновая, капот - горбатый(кста, изнутри вид - ну чисто Импреза, такой же горб торчит ), все дела.
Катались поочередно вчетвером, по Петле не ездили, в окрестностях чуть отожгли.
Вердикт у всех одинаковый - это не спорткар, это говно. Пластилиновая машина. Пластилиновая подвеска. Пластилиновая кулиса КПП с ходами, как у дизельного Мерседеса Ц-шки. Убогие диваны-сиденья. Руль толщиной с батон колбасы(мля, бмвшные говённые рули - это нечто . Проектировал явно засланный террорист из Порше и АМГ). Самое смешное - где там 400 сил, никто не понял. Может, из-за необкатанного мотора - хз... Кнопку Power нажимали, разительных перемен не происходит. Жуткого количества М-настроек не нашли, может, в ней нет этой опции, может в этом дело..
Хозяин прокатной конторы абсолютно согласен, и на днях выкидывает сиденья, салон, подвеску и тормоза. Может, это как-то спасёт ситуацию, не знаю. Очень жаль будущих счастливых обладателей - это не спорткар, а нормальный такой пенсия-мобиль, причём для америкосовских пенсионеров ....
325-я купе гораздо приятней в управлении, торможении, и общем ощущении машины. Пипец, я в шоке, БМВ деградировало окончательно..."
Не, вы не понимаете! Если в машине от рева двигателя не закладывает уши, все не дребезжит и зубы не стучат - это не гоночный болид! Я думаю, что тут тюненная зубила заложила будущее ощущение правильности гоночного автомобиля...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх