Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2008, 11:18   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Дмитрий_С
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Вес репутации: 17 Дмитрий_С не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином... Это самый главный МИНУС бензина.
Можно провести маленький эксперимент: попробовать отмыть бензином руки от ГСМ. В лучшем случае он размажет всё по рукам, поэтому используют уайт-спирит.
А в некоторых ДВС масло льют прямо в бензобак (лодочные моторы, мопеды ...)

Что - же касается газового оборудования, я использую его уже порядка 350000км. на 21099L карб. при общем пробеге 480т.км.
(+) - дешевизна, отсутствие детонации, невозможность похищения газа.
(-) - лишние 50-70 кг. веса ; уменьшение объёма багажника; периодическое забивание ''шелухой" фильтра ЭМК(коррозия медного трубопровода); необходимость периодического слива вонючей суспензии из редуктора; загромождение моторного отсека; летом жуткий запах в салоне при открытых окнах; долгое время заправки; небольшое количество заправок по городу(Питер), периодическое исчезновение газа на некоторых из них.

Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.

Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 19.10.2008 в 12:32..
Дмитрий_С вне форума   Вверх