Цитата:
Сообщение от Billy
Бензин, попадая цилиндр (особенно на холодном движке и тем более на карбюраторном) конденсируется на стенках цилиндра и "обезжиривает" их. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь смазывал бензином... Это самый главный МИНУС бензина.
|
Можно провести маленький эксперимент: попробовать отмыть бензином руки от ГСМ. В лучшем случае он размажет всё по рукам, поэтому используют уайт-спирит.
А в некоторых ДВС масло льют прямо в бензобак (лодочные моторы, мопеды ...)
Что - же касается газового оборудования, я использую его уже порядка 350000км. на 21099L карб. при общем пробеге 480т.км.
(+) - дешевизна, отсутствие детонации, невозможность похищения газа.
(-) - лишние 50-70 кг. веса ; уменьшение объёма багажника; периодическое забивание ''шелухой" фильтра ЭМК(коррозия медного трубопровода); необходимость периодического слива вонючей суспензии из редуктора; загромождение моторного отсека; летом жуткий запах в салоне при открытых окнах; долгое время заправки; небольшое количество заправок по городу(Питер), периодическое исчезновение газа на некоторых из них.
Прочитал все сообщения эхи, но так и не нашел ЧЁТКОГО ответа на ряд вопросов:
1. Лучше ставить ГБО на 8 или 16 клапанную машину.
2. Сохраняется ли гарантия ВАЗа на двигатель при установке ГБО.
3. Виды и периодичность работ по обслуживанию ГБО 4 и 5 поколения.