Информация от завода:(на грантафоруме накопал)
На заводе в МКП заливают :
Вариант1 - трансмиссионное масло (производства ОАО"ТАНЕКО" г. Нижнекамск) полсусинтетическое
Татнефть Транслюкс SAE 75W-85 API GL-4.
Масло прошло полный комплекс испытаний, которые подтвердили его соответствие требованиям
конструкции МКП. Выполнены дорожно-стендовые испытания подтвердившие новые сроки
замены в 150 тыщ. км. пробега. Лабораторные испытания проводились на проверку требований
совместимости с резинотехническими изделиями, используемыми для уплотнений агрегатов
трансмиссии. Благодаря положительным результатам испытаний новая полусинтетическая
трансмиссионка допущена к применению на ВАЗе.
Вариант2 - трансмиссионное масло (производства "Роснефть" Новокуйбышевского завода
масел и присадок "НЗМП") Роснефть Кinetik Service SAE 75W-85 API GL-4.
Новые трансмиссионки имеют синтетические компоненты, которые обеспечивают более высокую
термоокислительную стабильность и это значительно повышает сроки использования масел.
От себя добавлю , на сайте роснефти масла-2 а в продаже бывает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от scmaster
потому что коэффициент теплового расширения у аллюминия и у стали - разный.ГБЦ ведь из аллюминия.
|
Не по этому , все сложнее но об этом в другом месте.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
цифр нет, есть буквы :-) .
Особенности автозапуска - повышенный износ двигателя, генератора, аккумулятора, расход бензина, стоимость сигнализации с АЗ, её установки, проблемы со штатной электрикой и возможность описанных трагикомических случаев окупаются возможностью сесть в заведенную машину?
|
Наплевать совершенно.
Мой вопрос звучит так
"на какую конкретно температуру настроить АЗ для минимизации вреда мотору?"
Грамотного обоснованного ответа не смог дать никто.
Продолжить можно в профильной теме.