Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе
потому что коэффициент теплового расширения у аллюминия и у стали - разный.ГБЦ ведь из аллюминия.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Кстати, есть вероятность, что двигатель в один прекрасный морозный день "стуканет", то есть заклинит по причине трения на сухую
не может быть там сухого трения,если ,конечно,мотор до этого лет 5 не заводить.Моторное масло очень долго стекает с поверхностей деталей.Тем более с хонингованной поверхности цилиндров.
Добавлено через 7 минут
позавчера вечером сменил масло в КПП.Обратил внимание,что уровень залитого на заводе был ниже заливного отверстия сантиметра на два.Может,поэтому гремела холодная коробка.Слитое масло было очень темное,но при последующей заморозке в морозилке было ЖИЖЕ постоянных жителей морозилки - Shell S5 и Лукойл 75в90.Т.е. в коробку завод действительно залил 75в85.Я залил Зик п\с 75в85.Коробка замолчала.