Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 18:27   #1
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Цифр по нанесенному ущербу двиглу не нашел
цифр нет, есть буквы :-)
Цитата:
От холода металл сжимается, и зазоры, присутствующие между деталями двигателя, увеличиваются. Компрессия в цилиндрах падает. Масло становится более густым и теряет текучесть. После старта двигатель не сразу, не мгновенно получает смазку — вот поэтому один запуск при минусовой температуре приравнивается к нескольким сотням километров пробега, и чем холоднее, тем износ больше. Кстати, есть вероятность, что двигатель в один прекрасный морозный день "стуканет", то есть заклинит по причине трения на сухую
.
Цитата:
Автозапуск по температуре от холодного запуска (ХЗ) не спасает: ведь за те шесть ХЗ, что произошли за ночь, мотор получил износ шесть раз. В минусах: повышенный расход топлива, в сильные морозы существует вероятность закупорки выхлопной трубы ледяной пробкой конденсата. Кроме того, автозапуск систематически разряжает аккумулятор, не давая батарее времени зарядиться. Еще одна тонкость автозапуска — защита "от дурака" на машинах с механической КПП. Известны случаи, когда привычка оставлять автомобиль не на ручнике, а на передаче приводила к трагикомичному исходу, случаи возгорания автомобилей во время автозапуска.
Особенности автозапуска - повышенный износ двигателя, генератора, аккумулятора, расход бензина, стоимость сигнализации с АЗ, её установки, проблемы со штатной электрикой и возможность описанных трагикомических случаев окупаются возможностью сесть в заведенную машину?
PostЯ вне форума   Вверх
Старый 22.01.2014, 19:23   #2
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
От холода металл сжимается, и зазоры, присутствующие между деталями двигателя, увеличиваются.
Как так? Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
После старта двигатель не сразу, не мгновенно получает смазку — вот поэтому один запуск при минусовой температуре приравнивается к нескольким сотням километров пробега
Это как бы вроде логично, но так ли оно? Гадание на основании слова "кажется так".

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Автозапуск по температуре от холодного запуска (ХЗ) не спасает: ведь за те шесть ХЗ, что произошли за ночь, мотор получил износ шесть раз.
На северном полюсе при -60 за бортом с ветром, а так же прогрево не более 5 минут за раз? Так пишу те, кто не использовал автозапуск, такое ощущение!
Пример:
Сегодня - 17 с постоянным ветром выше 5м/с, порывы выше 10м/с.
Машину поставил на охрану на работе на улице в 7-40. Автоодияла нет.
В 14 с копейками первый запуск по Т двигателя -16 градусов.
Даже в -30 максимальное количество прогревов за ночь на улице - 2 по 10 минут, причём автозапуск можно сделать на не сильно остывшем двигателе, а вот когда вы двигатель застудите до -30, то единсвенный запуск более вероятней станет последним, чем при -15.
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Еще одна тонкость автозапуска — защита "от дурака" на машинах с механической КПП. Известны случаи, когда привычка оставлять автомобиль не на ручнике, а на передаче приводила к трагикомичному исходу, случаи возгорания автомобилей во время автозапуска.
От дурака не спасает никакая защита, потому что он дурак! Я на механике с карбюратором!!! юзал автозапуск 3 года.
Защита от дурака, для примера, это постановка на охрану с работающим двигателем, только тогда возможен автозапуск.
Это как бы про те цитаты, что вы привели.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 23.01.2014, 11:40   #3
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе
потому что коэффициент теплового расширения у аллюминия и у стали - разный.ГБЦ ведь из аллюминия.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Кстати, есть вероятность, что двигатель в один прекрасный морозный день "стуканет", то есть заклинит по причине трения на сухую
не может быть там сухого трения,если ,конечно,мотор до этого лет 5 не заводить.Моторное масло очень долго стекает с поверхностей деталей.Тем более с хонингованной поверхности цилиндров.

Добавлено через 7 минут
позавчера вечером сменил масло в КПП.Обратил внимание,что уровень залитого на заводе был ниже заливного отверстия сантиметра на два.Может,поэтому гремела холодная коробка.Слитое масло было очень темное,но при последующей заморозке в морозилке было ЖИЖЕ постоянных жителей морозилки - Shell S5 и Лукойл 75в90.Т.е. в коробку завод действительно залил 75в85.Я залил Зик п\с 75в85.Коробка замолчала.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 23.01.2014, 11:52   #4
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
потому что коэффициент теплового расширения у аллюминия и у стали - разный.ГБЦ ведь из аллюминия.
Это ответ не на этот вопрос, а на другой, который должен быть после ответа на мой.
Вопрос актуален:
Цитата:
Сообщение от BigKot
Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?
BigKot вне форума   Вверх
Старый 23.01.2014, 12:45   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,096
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

BigKot, данные вопросы обсуждаются в разделе двигатель!
oapv вне форума   Вверх
Старый 23.01.2014, 12:51   #6
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Это ответ не на этот вопрос, а на другой, который должен быть после ответа на мой.
Вопрос актуален:
у нас с тобой разговор автоответчика с автопилотом.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 00:45   #7
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вопрос актуален:
Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?
Потамушто клапана регулируют в сервисе человеки и у них руки не железные, предлагаю попробовать порегулировать чонить в двигателе сразу после его выключения без перчаток.
Технологи могли бы сделать техпроцесс и для температуры в +90 градусов и для -20, но правильная температура в ремзоне около 20 градусов тепла а машина долгое время стоящая в ремзоне приобретает окружающую температуру.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 08:03   #8
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
Технологи могли бы сделать техпроцесс и для температуры в +90 градусов и для -20, но правильная температура в ремзоне около 20 градусов тепла а машина долгое время стоящая в ремзоне приобретает окружающую температуру.
На самом деле куда проще завезти движок и прогреть его по приборке до заданной температуры, чем охлаждать на глазок (приборка ниже 50 к.п. не кажет) вентилятором по часу.
Просто реально неприятно в горячем копаться, а так да, даже таблички температура - зазор существуют...
Serge! вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.