Цитата:
Сообщение от PostЯ
От холода металл сжимается, и зазоры, присутствующие между деталями двигателя, увеличиваются.
|
Как так? Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?
Цитата:
Сообщение от PostЯ
После старта двигатель не сразу, не мгновенно получает смазку — вот поэтому один запуск при минусовой температуре приравнивается к нескольким сотням километров пробега
|
Это как бы вроде логично, но так ли оно? Гадание на основании слова "кажется так".
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Автозапуск по температуре от холодного запуска (ХЗ) не спасает: ведь за те шесть ХЗ, что произошли за ночь, мотор получил износ шесть раз.
|
На северном полюсе при -60 за бортом с ветром, а так же прогрево не более 5 минут за раз? Так пишу те, кто не использовал автозапуск, такое ощущение!
Пример:
Сегодня - 17 с постоянным ветром выше 5м/с, порывы выше 10м/с.
Машину поставил на охрану на работе на улице в 7-40. Автоодияла нет.
В 14 с копейками первый запуск по Т двигателя -16 градусов.
Даже в -30 максимальное количество прогревов за ночь на улице - 2 по 10 минут, причём автозапуск можно сделать на не сильно остывшем двигателе, а вот когда вы двигатель застудите до -30, то единсвенный запуск более вероятней станет последним, чем при -15.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Еще одна тонкость автозапуска — защита "от дурака" на машинах с механической КПП. Известны случаи, когда привычка оставлять автомобиль не на ручнике, а на передаче приводила к трагикомичному исходу, случаи возгорания автомобилей во время автозапуска.
|
От дурака не спасает никакая защита, потому что он дурак! Я на механике с карбюратором!!! юзал автозапуск 3 года.
Защита от дурака, для примера, это постановка на охрану с работающим двигателем, только тогда возможен автозапуск.
Это как бы про те цитаты, что вы привели.