Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2014, 19:23   #10
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
От холода металл сжимается, и зазоры, присутствующие между деталями двигателя, увеличиваются.
Как так? Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
После старта двигатель не сразу, не мгновенно получает смазку — вот поэтому один запуск при минусовой температуре приравнивается к нескольким сотням километров пробега
Это как бы вроде логично, но так ли оно? Гадание на основании слова "кажется так".

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Автозапуск по температуре от холодного запуска (ХЗ) не спасает: ведь за те шесть ХЗ, что произошли за ночь, мотор получил износ шесть раз.
На северном полюсе при -60 за бортом с ветром, а так же прогрево не более 5 минут за раз? Так пишу те, кто не использовал автозапуск, такое ощущение!
Пример:
Сегодня - 17 с постоянным ветром выше 5м/с, порывы выше 10м/с.
Машину поставил на охрану на работе на улице в 7-40. Автоодияла нет.
В 14 с копейками первый запуск по Т двигателя -16 градусов.
Даже в -30 максимальное количество прогревов за ночь на улице - 2 по 10 минут, причём автозапуск можно сделать на не сильно остывшем двигателе, а вот когда вы двигатель застудите до -30, то единсвенный запуск более вероятней станет последним, чем при -15.
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Еще одна тонкость автозапуска — защита "от дурака" на машинах с механической КПП. Известны случаи, когда привычка оставлять автомобиль не на ручнике, а на передаче приводила к трагикомичному исходу, случаи возгорания автомобилей во время автозапуска.
От дурака не спасает никакая защита, потому что он дурак! Я на механике с карбюратором!!! юзал автозапуск 3 года.
Защита от дурака, для примера, это постановка на охрану с работающим двигателем, только тогда возможен автозапуск.
Это как бы про те цитаты, что вы привели.
BigKot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.