Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 17:15   #565
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,537
Вес репутации: 241 Siberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Ты съезди на тестдрайв и будешь приятно удивлен изменением рулежки относительно К1. И это даже с рейкой на щите. Не почувствуешь если только у тебя К1 из последних партий на которых уже шли грантовские доработки по подвеске.
У меня машина 2012 года. С короткой рейкой и прочими доработками. Разницу по рулежке с Кобальтом - ощутил приличную. Она комплексная - у Кобальта больше база, шире колея, рейка на подрамнике, упругая не валкая подвеска. Всё вместе даёт ощутимую разницу. Машина определенно лучше стоит на дороге, в том числе на большой скорости. И прекрасно отзывается на действия рулём, не уходя при этом в снос или раскачивания.


Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
настройки подвески - низкий клиренс,короткие ходы газовые амортизаоры,кастер стоек,база чуть длинее, колеса-резина, рейка 2.8. Машина себя уверенне ведет на дороге чем поло или кобальт более мягкие и валкие и тормозит лучше и разоняется лучше. Тут кому что мне важнее как раз разгон, тормоза, поведение на дороге, а кому-то просто крест на решотке важнее ))
Можно долго допиливать. А можно изначально сделать хорошо. Разницу чувствуешь?
Я повторяю вопрос - за счёт чего и почему сделали более короткую рейку на ЛГС? Рулиться лучше она от этого не стала. Какой там радиус разворота у тебя?
Про лучше ведёт на дороге, чем Поло - расскажи детям, авось поверят. И про то что лучше разгоняется и лучше тормозит - тоже. Колодки, часом, не ТИИР ли стоят? Мотор ЛГС настроен так, что с низов плохо едет. Поэтому про "лучше разгоняется" не надо сказок тут сочинять.
Лично для меня такие твои сообщения выглядят как попытка убедить окружающих и, в первую очередь, себя в том, что ты не зря столько денег потратил.
Мне до сих пор непонятна целевая аудитория ЛГС. Взять обычный, бюджетный, утилитарный автомобиль и сделать из него типа горячий седан - очень странно.
__________________
Siberian вне форума   Вверх