Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2014, 16:59   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,668
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А что тут рассказывать, двигатель, АКПП, раскладывающиеся задние сиденья, нормальная эргономика, да и акустический комфорт, вот основные преимущества Кобальта пред Логаном.
Чем там двигатель в кобальте лучше ? я наоборот бы сказал в логане 1.6 двигло стоит и повыше крутящий момент чем у кобальта. Эргономику там поправили на новом - щас перенсли кнопки на двери,сидения тоже складываются по шумности тоже могу сказать клио у меня тихая была в логане примерно также не обвинить в шумности эти автомобили тот же уровень шумности что и в кобальте и тише чем в ладе на механике. Акпп ок принимаю потому что ее пока даже не озвучили что будут ставить логану. Но если на маханике то не устапает логан кобальту одного поля ягоды и назначение одинаковые ) Это с ЛГС например сложнее кобальт сравнить т.к авто разные хотябы по подвеске и мотору. А тут логан кобальт все просто схоже.

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
А что Гранта начала нормально рулиться?
настройки подвески - низкий клиренс,короткие ходы газовые амортизаоры,кастер стоек,база чуть длинее, колеса-резина, рейка 2.8. Машина себя уверенне ведет на дороге чем поло или кобальт более мягкие и валкие и тормозит лучше и разоняется лучше. Тут кому что мне важнее как раз разгон, тормоза, поведение на дороге, а кому-то просто крест на решотке важнее ))
hoh! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.