Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 16:30   #433
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
****
Теперь про сайбер - сколько стоит седан Д класса с двигателем 2.4 и автоматом? Сейчас этот сегмент (а он большой - корпоративный автопарк, госорганизаций, бюджетных и т.п.) заполняется автомобилями от 1 млн.рублей, сайбер стоил около 600т.р. Бюджету выгодно переплачивать за автомобиль в 2 раза? Бюджету выгодно получать налоги с автомобильного производства или отверточной сборки? Но пришел Бу и свернул производство сайберов "потому что этот проект сделали до него да и они не пользуются спросом", а взамен устроил отверточную сборку шкод, у ВАГа есть завод в Калуге, и чтобы получить сборку ГАЗу видимо пришлось демпинговать.
****
Факт остается фактом в результате деятельности Бу - Волги нет, нет отечественного седана Д класса несмотря на востребованность, нет С класса - вместо проекта С - очередной клон Логана на платформе В0.
Справедливости ради.
Сейчас можно легко купить седан Д класса с двигателем в 2,0-2,7 литра с автоматом за цену 600-700 т.р.
http://tagaz.ru/cars/sonata/prices/
Danila96 вне форума   Вверх