****
Теперь про сайбер - сколько стоит седан Д класса с двигателем 2.4 и автоматом? Сейчас этот сегмент (а он большой - корпоративный автопарк, госорганизаций, бюджетных и т.п.) заполняется автомобилями от 1 млн.рублей, сайбер стоил около 600т.р. Бюджету выгодно переплачивать за автомобиль в 2 раза? Бюджету выгодно получать налоги с автомобильного производства или отверточной сборки? Но пришел Бу и свернул производство сайберов "потому что этот проект сделали до него да и они не пользуются спросом", а взамен устроил отверточную сборку шкод, у ВАГа есть завод в Калуге, и чтобы получить сборку ГАЗу видимо пришлось демпинговать.
****
Факт остается фактом в результате деятельности Бу - Волги нет, нет отечественного седана Д класса несмотря на востребованность, нет С класса - вместо проекта С - очередной клон Логана на платформе В0.
Справедливости ради.
Сейчас можно легко купить седан Д класса с двигателем в 2,0-2,7 литра с автоматом за цену 600-700 т.р. http://tagaz.ru/cars/sonata/prices/