Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 20:36   #474
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Жрет ремень

Цитата:
Сообщение от fixoid Посмотреть сообщение
На 73-х тысячах оборвался родной ремень, не доехал до плановой замены. Поменяли вместе с роликом. На 75-ти тысячах поехал на плановое ТО. Выяснилось, что новый ремень съеден миллиметров на 5 со стороны двигателя. Попутно обнаружился люфт помпы. Поменяли ремень, ролик, помпу. Проехал еще около 1500 км и уже сам полез посмотреть на ремень. Съедено миллиметра 3-4 со стороны двигателя. Собственно, как с этим бороться? Тему почитал, понял, что народ как-то выставляет ролик тонкими прокладками. Нет ли описания процесса?
Почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1234&page=70 http://www.lkforum.ru/showthread.php...04#post3615204
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх