Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 07:55   #949
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
разговаривал как-то с один мастером в сервисе - они тоже любят лечить завоздушивание удалением клапанов из крышки, так вот, не 100% пострадавшим помогает это
Это вы себе сейчас доказываете.)))))))))))))))


Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
Не понимаю причем тут давление. Ну, да, вам виднее.

Ладно, ребята. Я никого ни к чему не призываю. Видимо, человеку просто необходимо изрядно "потрудиться" (замени все, кроме первой и последней буквы), чтобы, наконец, осмелится применить простое решение.
тмю вне форума   Вверх