Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 20:03   #941
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
мне не надо спрашивать, я и так знаю - давление выше - точка кипения туда жеи наоборот. вот на эвересте вода кипит уже при 69С
Вот почитайте http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D.../2002_1/20.PDF.
Это, конечно, про дизели, но, думаю, что разница небольшая.
тмю вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:16   #942
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

тмю,вот я вам даже в книжке не про азлк, не про дизель, а про ладу калину 2 нашел: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...05-08-2014.pdf страница 40(42), про сигнализатор номер 7

__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:22   #943
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
тмю,вот я вам даже в книжке не про азлк, не про дизель, а про ладу калину 2 нашел: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...05-08-2014.pdf страница 40(42), про сигнализатор номер 7
Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
тмю вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:29   #944
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете.
Делайте со своей машиной, что угодно.
Почему-то все автопроизводители делают крышки СОД с двумя клапанами, но нам, россиянам, естественно, они не указ!
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона).
Система термодинамически неравновесна, и не надо подходить к ней без учета динамических процессов, в ней происходящих.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:36   #945
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание.
даже это спорно)) разговаривал как-то с один мастером в сервисе - они тоже любят лечить завоздушивание удалением клапанов из крышки, так вот, не 100% пострадавшим помогает это.
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать.
так пробовал, действительно, как временное решение проблемы - эффективно. но лучше проблему решить, а не маскировать.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:46   #946
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона)
Я вам тоже давал ссылку в которой не пеняя на Клаузиса-Клайперона, простым русским языком объясняется зачем СОД современных двс работают на повышенном давлении.
тмю вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 21:18   #947
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать.
Я ж написал, "был бы без крышки...". Т.е. система справилась при наличии давления.
На 110 при атмосферном давлении уже вовсю пойдет процесс перегонки ОЖ, т.е. вода, как легкая фракция будет превращаться в пар с образованием паровых пробок, которые заблокируют циркуляцию. Да и насос производительность сильно растеряет, т.к. под лопастями вода будет тоже парИть. Т.е. - хана. Возможно без серьезных последствий.
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
Ну пополам мотор не переломится и возможно не заклинит. Ехал както на зубиле минут 40 с температурой выше 120 (середина красного сектора) с последующим вскипанием и лужей под машиной - ремонта железа не потребовалось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Вот почитайте http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D.../2002_1/20.PDF.
Это, конечно, про дизели, но, думаю, что разница небольшая.
Хорошая статейка. И главное, что из нее вынес -отсутствие паровой фазы в сод под давлением даже при 130град. По стрелке манометра у себя ее тоже не видел, а вот по ролику Дарка было очень заметно. Но там, видать, воздух по системе болтался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 03.11.2014 в 22:48..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 21:23   #948
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
Согласен потому что сам давно езжу с крышкой-пустышкой . Но давать такой совет всем поостерёгся бы . Чем старше автомобиль тем больше процент их с неисправной СОД с неменяной ОЖ а если и меняной то на жидкость типа ТОСОЛ которая с этиленгликолем даже рядом не лежала . Ну что поделаешь если отношение к отечественному автопрому у большинства такое . Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
lecha вне форума   Вверх
Старый 04.11.2014, 07:55   #949
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
разговаривал как-то с один мастером в сервисе - они тоже любят лечить завоздушивание удалением клапанов из крышки, так вот, не 100% пострадавшим помогает это
Это вы себе сейчас доказываете.)))))))))))))))


Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
Не понимаю причем тут давление. Ну, да, вам виднее.

Ладно, ребята. Я никого ни к чему не призываю. Видимо, человеку просто необходимо изрядно "потрудиться" (замени все, кроме первой и последней буквы), чтобы, наконец, осмелится применить простое решение.
тмю вне форума   Вверх
Старый 04.11.2014, 09:14   #950
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете.
Вы правильно пишите, система исправна и разницы нет.
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину.
Да, при 115 гр. вкл. звуковой сигнал, срочно выкл. двигатель пака давление пара в рб не повысилось до открытия клапана на это есть время до 130 гр., но это неисправность сод. С откр. крышкой или с закрытой крышкой неисправность оно и есть неисправность. С отк крышкой неисправная сод закипит ниже 115 гр. звукового сигнала не будет и запаса времени тоже не будет, жидкость уже кипит.
Dark17 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.