Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете.
Делайте со своей машиной, что угодно.
Почему-то все автопроизводители делают крышки СОД с двумя клапанами, но нам, россиянам, естественно, они не указ!
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона).
Система термодинамически неравновесна, и не надо подходить к ней без учета динамических процессов, в ней происходящих.
даже это спорно)) разговаривал как-то с один мастером в сервисе - они тоже любят лечить завоздушивание удалением клапанов из крышки, так вот, не 100% пострадавшим помогает это.
Цитата:
Сообщение от тмю
А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать.
так пробовал, действительно, как временное решение проблемы - эффективно. но лучше проблему решить, а не маскировать.
Я Вам давал ссылку, почему же они, идиоты, так делают (есть в системе области, нагретые гораздо выше измеряемой температуры, и именно они будут создавать давление в СОД, согласно уравнению Клаузиса-Клайперона)
Я вам тоже давал ссылку в которой не пеняя на Клаузиса-Клайперона, простым русским языком объясняется зачем СОД современных двс работают на повышенном давлении.
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать.
Я ж написал, "был бы без крышки...". Т.е. система справилась при наличии давления.
На 110 при атмосферном давлении уже вовсю пойдет процесс перегонки ОЖ, т.е. вода, как легкая фракция будет превращаться в пар с образованием паровых пробок, которые заблокируют циркуляцию. Да и насос производительность сильно растеряет, т.к. под лопастями вода будет тоже парИть. Т.е. - хана. Возможно без серьезных последствий.
Цитата:
Сообщение от тмю
ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
Ну пополам мотор не переломится и возможно не заклинит. Ехал както на зубиле минут 40 с температурой выше 120 (середина красного сектора) с последующим вскипанием и лужей под машиной - ремонта железа не потребовалось.
Хорошая статейка. И главное, что из нее вынес -отсутствие паровой фазы в сод под давлением даже при 130град. По стрелке манометра у себя ее тоже не видел, а вот по ролику Дарка было очень заметно. Но там, видать, воздух по системе болтался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 03.11.2014 в 22:48..
Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
Согласен потому что сам давно езжу с крышкой-пустышкой . Но давать такой совет всем поостерёгся бы . Чем старше автомобиль тем больше процент их с неисправной СОД с неменяной ОЖ а если и меняной то на жидкость типа ТОСОЛ которая с этиленгликолем даже рядом не лежала . Ну что поделаешь если отношение к отечественному автопрому у большинства такое . Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
разговаривал как-то с один мастером в сервисе - они тоже любят лечить завоздушивание удалением клапанов из крышки, так вот, не 100% пострадавшим помогает это
Это вы себе сейчас доказываете.)))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от lecha
Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
Не понимаю причем тут давление. Ну, да, вам виднее.
Ладно, ребята. Я никого ни к чему не призываю. Видимо, человеку просто необходимо изрядно "потрудиться" (замени все, кроме первой и последней буквы), чтобы, наконец, осмелится применить простое решение.
что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете.
Вы правильно пишите, система исправна и разницы нет.
Цитата:
Сообщение от тмю
Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину.
Да, при 115 гр. вкл. звуковой сигнал, срочно выкл. двигатель пака давление пара в рб не повысилось до открытия клапана на это есть время до 130 гр., но это неисправность сод. С откр. крышкой или с закрытой крышкой неисправность оно и есть неисправность. С отк крышкой неисправная сод закипит ниже 115 гр. звукового сигнала не будет и запаса времени тоже не будет, жидкость уже кипит.