Цитата:
Сообщение от Бакс
не всё так однозначно тут. Друг-форумчанин имеет стоковую СОД и понятия не имеет о водопадах и холоде из печки. Его Калинваген на год старше моего.
|
Верю!
Но я этой борьбой занимаюсь уже с начала покупки авто .Первую зиму уже начал гонять воздух .Потом надоело ,и началось все с шаманства с крышками,немного лучше стало .потом первые попытки сделать на стоковой системе гидрозатвор (по типу трубки ИКZA)еще лучше стало ,но капельница перегнулась и закупорила канал в штуцере Рб .Сделал по типу как у
vovk .Потом собрал отвод от ДУ и сделал второй ввод в РБ и забыл что такое водопад и прочии проблемы почти на два с половиной года.Сейчас треснул снизу бачек ,хз почему ,пока новый поставил без доработок (некогда было мастырить гидрозатворы ,да и немного решил их усовершенствовать.)две недели покатушек в стоковом состоянии и всё вернулось на круги своя ,утром водопады ,печка ни фига не греет толком .Причем почти год назад была вместе с заменой печного радиатора ,также заменена вся СОД (шланги , в термосе вставка ВИН,очень качественные хомуты Норма шириной 12мм ,даже приёмную трубу к помпе снял и поставил на новую прокладку .Короче все новое и сделано на совесть ) .Почему так ,хз ,дальше годать нет смысла и сил,можно умом тронуться .Верну обратно доработку и пусть всё дальше работает нормально .
Добавлено через 14 минут
rezinshik,
вот одно из фото реализации системы Конрада :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1267502555
Один из вариантов гидрозатвора (Ниппельный сосок от бескамерной шины ):
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=99