Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 17:59   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
так и должно быть. Это дифференциальная зависимость термостата не спроста,... Система явно когда то была придумана не дураками и какое простое и изящное исполнение , всё в одном флаконе.
Все это так, кроме случая с приличным завоздушиванием. Термостат готовит правильную температуру на входе в двиг, а изза воздушной пробки сильно затруднен проток через радиатор. В результате температура двигла ползет вверх, слабый поток ОЖ хорошо охлаждается в радиаторе и термос вместо того чтоб открыться, в лучшем случае не закрывается. Далее включается вентилятор и шансов привести температуру внорму уже никаких. Парадокс - на улице зима, термос исправен, машина перегревается ))).
В отличии от этого грантатермос по крайней мере открылся бы. Далее достаточно былобы газануть и воздух вышел бы в радиатор и затем в РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх