Цитата:
Сообщение от ALPIK
так и должно быть. Это дифференциальная зависимость термостата не спроста,... Система явно когда то была придумана не дураками и какое простое и изящное исполнение , всё в одном флаконе.
|
Все это так, кроме случая с приличным завоздушиванием. Термостат готовит правильную температуру на входе в двиг, а изза воздушной пробки сильно затруднен проток через радиатор. В результате температура двигла ползет вверх, слабый поток ОЖ хорошо охлаждается в радиаторе и термос вместо того чтоб открыться, в лучшем случае не закрывается. Далее включается вентилятор и шансов привести температуру внорму уже никаких. Парадокс - на улице зима, термос исправен, машина перегревается ))).
В отличии от этого грантатермос по крайней мере открылся бы. Далее достаточно былобы газануть и воздух вышел бы в радиатор и затем в РБ.