Цитата:
Сообщение от Богдан
Под "стандартным" я прежде всего понимаю мотор, без изменения степени сжатия и серьезных доработок его частей (выпуск, гбц и пр.). Т.е. эти работы конечно не помешают, но остаются на рассмотрение клиента.
Поэтому 1,4, 1,5, 1,6 - без разницы. Просто при заказе компрессора нам говорят на какой мотор ставят.
Про мадлообъемник. Как раз для него, компрессор на мой взгляд самое хорошее решение. Я сам прошел от 1,5 до 1,7 на Вазовском моторе с компрессором. Очень удобные получаются моторы для использования. И на дороге и в эксплуатации.
|
Может вы всё-таки заблуждаетесь про то что совершенно на любой двигатель стандартный можно ставить и дуть 0,45. в 1,4 моторе степень высоковата. также и в приоре.