Цитата:
Сообщение от Mihasik
...там французы пилят бабло , и это море бабок давно ушло во Францию и сказалось на убытках Автоваза. Теплое с синим не путай.
|
пропала собака. Сука. Б..ть. Я ненавижу эту страну. Остановите землю я сойду (с)
Прекращай истерить, за оскорбление ответишь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Анастас
Serge!, нахлобучивая старую платформу "модернизациями" можно откатить больше себе в карман.
|
ну почему если ставят наконец-то что-то хорошее начинаются речи об откатах? Автомат тоже надо было русский ставить? Вот вам и сделали робота на базе воющей коробки, нате, жрите.
А еще электронику нужно всю свою поставить, нах буржуям башлять. Свою абс разработать, контроллеры на отечественной элементной базе, так?
Чо-то не смущает серьезных брендов ставить сторонние автоматы, гуры и электронику, а как наши воткнуть - так все пропало. Да ручки обычно у всех свои. Ну не могут наши. 30 лет не смогли, и сейчас не получается. Сколько еще бабла надо в это вбухать, чтобы стало понятно? Ничего зазорного в реношной ручке нет. Не было б ее - я в сторону весты даже носом не повел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Огромное количество владельцев вазов разнообразных моделей и годов выпуска не имеет подобных проблем.
Десятки миллионов.
Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
Подвески , печки , рейки , акб , лампочки , колодки че там еще.
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.
На вашем месте после обрыва ремня на 40ткм я бы тоже крупно обиделся.
ЗЫ.И еще я-бы сказал так "Если хочешь 16кл мотор то не покупай ваз"
Настоящий ваз только 8кл.
Именно так я и делаю.
Кстати фирма ниссан как оказалось думает так-же.
|
Гы. Смотрю ты не в курсе, что 8 кл нынче тоже втыковые. С новым годом
