Цитата:
Сообщение от UgyHel
Это стоит очень и очень дорого. Именно поэтому и нет. представляете, сколько стоит сертификация таких систем? С "заглушить мотор, завести мотор". А если, вдруг, её лoманут?
|
И что будет? Заглушить мотор/завести мотор.. Что тут такого страшного? Или может нет сигнализаций с автозапуском? Или нет KEYLESS- автомобилей? Вылезайте вы уже из дремучего века, добро пожаловать в 21-й век. Личный автомобиль это не секретная ядерная центрифуга в Иране. Обычный подписанный удостоверяющим центром ВАЗа SSL-ключ длинной 2048 бит решит проблему неавторизованного доступа гарантированно и надёжно.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
А сколько стоят спецы, которые защищают от этого хорошо, в курсе?
|
По меркам завода - копейки, алгоритмы все есть в т.ч. и в opensource. Промышленное узкое решение, основанное на SSL не надо разрабатывать вообще, всё готово
УЖЕ. Кстати саму флешку можно так же закодировать в AES 256 - хоть программно, хоть аппаратно, цена флеш-чипа с аппаратной реализацией AES менее $70 (за $150 есть уже законченные устройства)
Цены на подобные гаджеты у иноповозок - тупой маркетинг, весьма стойкие криптотехнологии это уже давно массовый товар, для тех кто умеет думать даже более того - бесплатный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Что касается "национальных особенностей" то я имел в виду не допы которые можно поставить самому.
А нечто более фундаментальное.
Например создать вообще новую идеологию "автомобиль почти танк".
Технически скажем подровнять снизу все выступающее на днище , закрыть парой-тройкой щитков бак , картер и ченить еще.Клиренс само собой.
В общем не за дорого.
|
Хорошая идея, но не для городских авто. В рамках линейки кроссоверов - прекрасное предложение. Городские авто должны обеспечивать динамику, управляемость и комфорт. т.к. в больших городах дороги между "идельные", "хорошие" и "удовлетворительные" - плохие участки нужно искать днём с огнём. т.е. клиренс и неубиваемость будет интересна видимо только в регионах, а значит это надо делать в виде отдельной линей авто, - то что сегодня называют кроссовером.
Я и призываю к тому, чтобы придя в салон каждый покупатель нашёл предложение
для себя. Хочешь утилитарный бюджет - бери Гранту, хочешь "танк" - бери кроссовер, хочешь городской авто - покупаешь городской авто, на уровне западных конкурентов за сравнимые деньги, но с фишками, которые в России сильны, а именно - программная "гаджетная" часть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
nsNet, почитал пост 860 и напрашивается необходимость объединения всех наших оставшихся в живых автопредпирятий и моторных заводов для реализации подобного плана с интеграцией темы "кортеж" в него. + добавить дизель. На выходе иметь один бренд производящий всё что душе угодно от мотиков до тракторов. Так можно и расходы сократить и успешно конкурировать не только у себя в стране, но и за пределами.
|
Почему нет? В условиях жёсткой экономии и контроля - это было бы правильное решение, только во главе должен стоять не Чубайс конечно, а то будет ещё один "Роснано". Но по сути - я бы сделал именно так, вместо того чтобы плодить широкую номенклатуру, а по факту иметь одни и те же яйца - один раз вложить деньги и получить действительно разноценовой и разносегментный товар. Что же до проекта "Кортеж" - то это ещё и имидж государства, плюс те самые авто D/E- класса в салоне, которые пусть даже будут только для галочки, ну как VW Phaeton - вроде такой есть, а вроде и не пользуется спросом,
но есть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Продажи надо нормальные делать, а не так как сейчас с комплектациями - только в определённой комплектации с планом выпуска 30 машин в месяц, если и захочешь, хрен найдёшь такую комплектацию, бери что есть в наличии или иди отсюда, не мешай в компутере играть - вот как у дилеров дела обстоят.
А потом удивляются - не берут. Поставьте в простые комплектации Грант, Калин, Ларгусов - тогда и посмотрим берут или нет.
|
Чтобы заводу зарабатывать деньги ему нужно продавать дорогие опции, покупатели Калиногрант - покупают максимум авто за минимум денег. Когда я говорю о том, что надо расширять ассортимент, я говорю ровно о том же о чём и вы.
те кто идут за дешёвыми авто - купят дешёвые авто, а весь R&D завод оплатит с людей у которых есть лишние деньги, тех кто придёт за более дорогими авто, в которых больше добавочной стоимости.
т.е. чтобы то о чём вы говорите воплотилось нужно реализовать то, о чём пишу я. Каждому покупателю должен быть предложет свой товар, сейчас в салон ВАЗа даже не заглядывают те у кого есть несколько свободных сотен тысяч рублей сверху от цены Калины т.к.
ничего завод на них не предложит, и как раз эти бы деньги могли позволить вам купить "голую" Гранту.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
99% народу это нафиг не надо.
Это все нишевые продукты.
1) Подогреватели нужны только северянам - до -28 заводится и так.
2) Навигация большинству тем более не нужна - во многих городах даже функция пробок не работает.
3) У большинства моих знакомых на ВАЗах стоит или родная сигнализация или китайская хрень втюханная как доп.оборудование. И доплачивать еще несколько тысяч рублей за сигнализацию мало кому захочется.
|
Ваши приятели "на ВАЗах" это не есть целевая группа новых авто. Новые авто нужны тем людям которые сегодня к салонам ВАЗа даже близко не подходят, и не потому что снобы, а потому что ВАЗ не делает ничего для них интересного. Когда-то они же не подходили к салонам Hyundai... Теперь всё иначе... где-то после выхода модели Getz и расширения линейки продукции на более престижные классы.
т.е. покупатели дорогих опций не идут в салон ВАЗа потому что ничего там не увидят, более дорогой авто он должен быть более дорогим в базе, он должен быть красивым в первую очередь, как внутри так и снаружи. Сегодня у ВАЗа нет автомобилей в которые можно бы было поставить интересные опции, но эти авто нужны как воздух.