Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 10:52   #9023
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Это стоит очень и очень дорого. Именно поэтому и нет. представляете, сколько стоит сертификация таких систем? С "заглушить мотор, завести мотор". А если, вдруг, её лoманут?
И что будет? Заглушить мотор/завести мотор.. Что тут такого страшного? Или может нет сигнализаций с автозапуском? Или нет KEYLESS- автомобилей? Вылезайте вы уже из дремучего века, добро пожаловать в 21-й век. Личный автомобиль это не секретная ядерная центрифуга в Иране. Обычный подписанный удостоверяющим центром ВАЗа SSL-ключ длинной 2048 бит решит проблему неавторизованного доступа гарантированно и надёжно.

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
А сколько стоят спецы, которые защищают от этого хорошо, в курсе?
По меркам завода - копейки, алгоритмы все есть в т.ч. и в opensource. Промышленное узкое решение, основанное на SSL не надо разрабатывать вообще, всё готово УЖЕ. Кстати саму флешку можно так же закодировать в AES 256 - хоть программно, хоть аппаратно, цена флеш-чипа с аппаратной реализацией AES менее $70 (за $150 есть уже законченные устройства)

Цены на подобные гаджеты у иноповозок - тупой маркетинг, весьма стойкие криптотехнологии это уже давно массовый товар, для тех кто умеет думать даже более того - бесплатный.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Что касается "национальных особенностей" то я имел в виду не допы которые можно поставить самому.
А нечто более фундаментальное.
Например создать вообще новую идеологию "автомобиль почти танк".
Технически скажем подровнять снизу все выступающее на днище , закрыть парой-тройкой щитков бак , картер и ченить еще.Клиренс само собой.
В общем не за дорого.
Хорошая идея, но не для городских авто. В рамках линейки кроссоверов - прекрасное предложение. Городские авто должны обеспечивать динамику, управляемость и комфорт. т.к. в больших городах дороги между "идельные", "хорошие" и "удовлетворительные" - плохие участки нужно искать днём с огнём. т.е. клиренс и неубиваемость будет интересна видимо только в регионах, а значит это надо делать в виде отдельной линей авто, - то что сегодня называют кроссовером.

Я и призываю к тому, чтобы придя в салон каждый покупатель нашёл предложение для себя. Хочешь утилитарный бюджет - бери Гранту, хочешь "танк" - бери кроссовер, хочешь городской авто - покупаешь городской авто, на уровне западных конкурентов за сравнимые деньги, но с фишками, которые в России сильны, а именно - программная "гаджетная" часть.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
nsNet, почитал пост 860 и напрашивается необходимость объединения всех наших оставшихся в живых автопредпирятий и моторных заводов для реализации подобного плана с интеграцией темы "кортеж" в него. + добавить дизель. На выходе иметь один бренд производящий всё что душе угодно от мотиков до тракторов. Так можно и расходы сократить и успешно конкурировать не только у себя в стране, но и за пределами.
Почему нет? В условиях жёсткой экономии и контроля - это было бы правильное решение, только во главе должен стоять не Чубайс конечно, а то будет ещё один "Роснано". Но по сути - я бы сделал именно так, вместо того чтобы плодить широкую номенклатуру, а по факту иметь одни и те же яйца - один раз вложить деньги и получить действительно разноценовой и разносегментный товар. Что же до проекта "Кортеж" - то это ещё и имидж государства, плюс те самые авто D/E- класса в салоне, которые пусть даже будут только для галочки, ну как VW Phaeton - вроде такой есть, а вроде и не пользуется спросом, но есть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Продажи надо нормальные делать, а не так как сейчас с комплектациями - только в определённой комплектации с планом выпуска 30 машин в месяц, если и захочешь, хрен найдёшь такую комплектацию, бери что есть в наличии или иди отсюда, не мешай в компутере играть - вот как у дилеров дела обстоят.
А потом удивляются - не берут. Поставьте в простые комплектации Грант, Калин, Ларгусов - тогда и посмотрим берут или нет.
Чтобы заводу зарабатывать деньги ему нужно продавать дорогие опции, покупатели Калиногрант - покупают максимум авто за минимум денег. Когда я говорю о том, что надо расширять ассортимент, я говорю ровно о том же о чём и вы.

те кто идут за дешёвыми авто - купят дешёвые авто, а весь R&D завод оплатит с людей у которых есть лишние деньги, тех кто придёт за более дорогими авто, в которых больше добавочной стоимости.

т.е. чтобы то о чём вы говорите воплотилось нужно реализовать то, о чём пишу я. Каждому покупателю должен быть предложет свой товар, сейчас в салон ВАЗа даже не заглядывают те у кого есть несколько свободных сотен тысяч рублей сверху от цены Калины т.к. ничего завод на них не предложит, и как раз эти бы деньги могли позволить вам купить "голую" Гранту.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
99% народу это нафиг не надо.
Это все нишевые продукты.
1) Подогреватели нужны только северянам - до -28 заводится и так.
2) Навигация большинству тем более не нужна - во многих городах даже функция пробок не работает.
3) У большинства моих знакомых на ВАЗах стоит или родная сигнализация или китайская хрень втюханная как доп.оборудование. И доплачивать еще несколько тысяч рублей за сигнализацию мало кому захочется.
Ваши приятели "на ВАЗах" это не есть целевая группа новых авто. Новые авто нужны тем людям которые сегодня к салонам ВАЗа даже близко не подходят, и не потому что снобы, а потому что ВАЗ не делает ничего для них интересного. Когда-то они же не подходили к салонам Hyundai... Теперь всё иначе... где-то после выхода модели Getz и расширения линейки продукции на более престижные классы.

т.е. покупатели дорогих опций не идут в салон ВАЗа потому что ничего там не увидят, более дорогой авто он должен быть более дорогим в базе, он должен быть красивым в первую очередь, как внутри так и снаружи. Сегодня у ВАЗа нет автомобилей в которые можно бы было поставить интересные опции, но эти авто нужны как воздух.
nsNet вне форума   Вверх