Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 12:40   #8971
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
огласите сроки на своё "подожди немного",
Писано об этом не раз, и я не "шведский майор".

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Чем же так ниссан нагадил в ижевске?
Выпускает авто не с ладьей на капоте, что еще не понятно?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
Я как раз неприхотлив (езжу на стандарте) , и готов снова купить ВАЗ , но второй раз снова брать Калину уже как-то не очень интересно.
"Просто ты умела ждать, как никто другой!"))) (К.Симонов)
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 12:45   #8972
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Писано об этом не раз
НИ РАЗУ КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ не назывались, вы пишите "подожди НЕМНОГО", т.е. с претензией на большие познания в сроках, да и вообще в производстве (как выяснилось ранее)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ниче не понял , как так В-класс? Зачем нам еще одна прироа?
разве веста не В класс? маркетологи разве, что придумали называть это В+

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Выпускает авто не с ладьей на капоте, что еще не понятно?
т.е. когда румыны перенавесят другие двери и крылья, поставят нужный значок - тогда норм?
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 12:48   #8973
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
Продали меньше по большей цене
так работают все инопроизводители. Машины только под заказ, создается очередь, ты готов переплатить за допы лишь бы взять. Альянс плохому не научит ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 12:57   #8974
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
т.е. когда румыны перенавесят другие двери и крылья, поставят нужный значок - тогда норм?
Нет, не норм. Даже Ваш сподвижник nsNet недоволен философией Ларгуса, и в этом я с ним солидарен. А, собственно, что Вам не нравится? Глобализация идет, либерасты в восторге, компьютерных стрелялок - от пуза, родства помним все меньше, кинь камень в кошку - попадешь в гомосека на высоком государственном посту. Чем плоха жизнь-то?
P.S. icemanss, не ждите Вы ничего хорошего от ВАЗа, ну просто забудьте о нем, как "аборигены, что съели Кука"!
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 13:24   #8975
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я возмущен упоминанием астры и короллы в одной строке.
Это антиподы с класса.
Не знаю как сейчас (последних не щупал), а в 12-м году я бы ОЧЕНЬ поспорил, но не в этой теме в любом случае.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Пусть ваз сделает их аналог , я не против , он уже приступил , ждем.
Но пожалуй я против совсем уж аналога.
Догоняя других приходится играть на их поле , так никого не догнать.
Должны обязательно быть "национальные особенности".
Что-то чего нет у них.
Кажется мы наконец-то заговорили об одном и том же.

На поверхности лежат применение предпусковых подогревателей (Бинар), применение навигации с пробками (Ситигид/Навител - на выбор покупателя) и опциональная привязка автомобиля к он-лайну, такого в С-классе пока нет ни у кого, при том что реализовать - ничего не стоит. Всё уже готово и более того, в России именно противоугонка на мировом конкурентном уровне (производитель Мэйджик-системс)

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Газовым вентилем я крайне недоволен , поскольку я инженер , а при вентиле всем рулят торгаши.
Инженеры вентилю не особо нужны.
С другой стороны в прибалтике(польше , венгрии ...) нет вентиля и с уходом ссср исчезли инженеры.
Бывшие (и потенциальные нынешние) их инженеры теперь сортиры чистят по всей европе или выращивают яблоки дома.

Нахрен , я так жить не хочу как они.
Пусть лучше вентиль , тут я хотя-бы имею возможность работать инженером.
Я где-то предлагал брать пример с Прибалтики?
Как я уже писал, возможно более-менее вменяемую модель предлагает Китай, если нет чего-то своего, это что-то можно и украсть, а на все вопли "партнёров", пообещать что данная группа товаров не пересечёт границ РФ. Хотя если предположить, что R&D ещё не про*рано, то подумать о патентно чистой реализации. Тогда часть цены R&D можно компенсировать на зарубежных рынках.

К чему я бы стремился: эконормы E5, эквивалент DCVVT, эквивалент DSG6 (подчеркну с "мокрыми" сцеплениями), эквивалент TSI.
В перспективе - эквивалент Prius с нацелом на E6, но это не прямо сейчас.

Блоки от 1.4 до 2.4 по схеме R4, может (в будущем, не сразу) пощупать R6 (для верхнего сегмента авто, D-класса), ГРМ - однозначно цепь, турбонаддув, на обоих валах механизмы фазосмещения, материал блока - люминь.

Из того что есть сегодня я бы оставил только ДВС Гранты 1.6/8 как наиболее простой и наименее проблемный и то только для семейства Low cost, которое надо не просто оставить а постараться сделать ещё дешевле, Гранта должна стоить около 260-300 т.р. не больше. Калины и Приоры - забыть как страшный сон.
т.е.будет
LC сегмент B - до 300-360 (т.е. Granta, но во всех кузовах)
сегмент B - от 400 до 700-750 (во всех кузовах)
сегмент C от 600 до 1-1.1М (во всех кузовах)
в перспективе сегмент D (от 900 до 1.6М) (не сейчас)
внедорожники:
LC сегмент (читай Нива)
сегмент B/C - от 600 до 1-1.5М

как-то так.
КПП переработать с нуля, и проектировать под варианты МТ5/МТ6 - первые как более бюджетные, вторые как более продвинутые для моделей подороже.

на АКПП (именно А) - нет смысла тратится, это прошлое - сегодня будут рулить роботы с двумя сцеплениями, на них переходят все.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 13:39   #8976
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
так работают все инопроизводители. Машины только под заказ, создается очередь, ты готов переплатить за допы лишь бы взять. Альянс плохому не научит ))
Это где такое? Ну только рено с дастерами если...а так машины какие хошь есть без допиков.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 13:55   #8977
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
К чему я бы стремился:
Читаю твою речь и прямо представляю Остапа Бендера с лекцией в клубе четырёх коней ))))
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 13:58   #8978
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

nsNet, не хочется цитировать весь пост №680, просто напомню еще раз притчу: Поймала женщина золотую рыбку. Та ее внимательно выслушала, и сказала: ЖАРЬ! И еще: волей или неволей, но Вы формулируете требования авто как бы под себя. Здесь уж говорилось о так называемых маркетинговых уловках, причем этот вирус распространяется на всех товаропроизводителей! Помню, у меня в молодости была дистанционка для мафона "Ростов 102 стерео". После того, как о провод несколько раз споткнулся я и ребенок, спрятал навеки в шкаф, потому как была проводная. Теперь, конечно, телек без нее невозможно было бы смотреть, от рекламы с ума можно сойти, но всегда должен присутствовать какой-то здравый смысл, который как истина, где то посередине. Кстати, у ВАЗа уже есть, вроде первые впечатления от продаж версий с предпусковиком, и он очень неоднозначный.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)

Последний раз редактировалось kalinas; 15.04.2015 в 14:20..
kalinas вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 14:06   #8979
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
опциональная привязка автомобиля к он-лайну, такого в С-классе пока нет ни у кого, при том что реализовать - ничего не стоит
Это стоит очень и очень дорого. Именно поэтому и нет. представляете, сколько стоит сертификация таких систем? С "заглушить мотор, завести мотор". А если, вдруг, ее лoманут? А сколько стоят спецы, которые защищают от этого хорошо, в курсе? Может поэтому подобное ставят только на премиум, и то, далеко не каждый?
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
применение навигации с пробками (Ситигид/Навител - на выбор покупателя)
Действительно: знай-плати двум фирмам сразу за использование, а за счет того что объем решений закупается меньше (чем больше копий купил, тем дешевле), то это дороже.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
На поверхности лежат применение предпусковых подогревателей
И продажи показали, что они никому не нужны в объемах ликвидных для производства, судя по новостям.
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 15.04.2015, 14:06   #8980
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
К чему я бы стремился: эконормы E5, эквивалент DCVVT, эквивалент DSG6 (подчеркну с "мокрыми" сцеплениями), эквивалент TSI.
В перспективе - эквивалент Prius с нацелом на E6, но это не прямо сейчас.

Блоки от 1.4 до 2.4 по схеме R4, может (в будущем, не сразу) пощупать R6 (для верхнего сегмента авто, D-класса), ГРМ - однозначно цепь, турбонаддув, на обоих валах механизмы фазосмещения, материал блока - люминь.

Из того что есть сегодня я бы оставил только ДВС Гранты 1.6/8 как наиболее простой и наименее проблемный и то только для семейства Low cost, которое надо не просто оставить а постараться сделать ещё дешевле, Гранта должна стоить около 260-300 т.р. не больше. Калины и Приоры - забыть как страшный сон.
т.е.будет
LC сегмент B - до 300-360 (т.е. Granta, но во всех кузовах)
сегмент B - от 400 до 700-750 (во всех кузовах)
сегмент C от 600 до 1-1.1М (во всех кузовах)
в перспективе сегмент D (от 900 до 1.6М) (не сейчас)
внедорожники:
LC сегмент (читай Нива)
сегмент B/C - от 600 до 1-1.5М

как-то так.
КПП переработать с нуля, и проектировать под варианты МТ5/МТ6 - первые как более бюджетные, вторые как более продвинутые для моделей подороже.

на АКПП (именно А) - нет смысла тратится, это прошлое - сегодня будут рулить роботы с двумя сцеплениями, на них переходят все.
Технически я почти со всем согласен , разве-что однорядные нынешние цепи мне не по душе и люминевые блоки без гильз.

А практически для конкурентных цен нужна большая серия.
Те реально большого разнообразия родить не выйдет.
Нужна еще одна массовая модель скажем С-класса.
Про Д-класс не верю , там важен престиж.

И это план лет на 100 при нынешних темпах.
И лет на 10 при самых быстрых.

Что касается "национальных особенностей" то я имел в виду не допы которые можно поставить самому.
А нечто более фундаментальное.
Например создать вообще новую идеологию "автомобиль почти танк".
Технически скажем подровнять снизу все выступающее на днище , закрыть парой-тройкой щитков бак , картер и ченить еще.Клиренс само собой.
В общем не за дорого.
А внедрять с агрессивной рекламой , типа всякие "пакеты для плохих дорог" это полная фигня и джипы импортные фигня для автобанов , а наш "почти танк" это мегакруто.
Думаете народ не купиться , еще как купиться.
Потому-что его делали русские для русских.
А уж они в плохих дорогах понимают.
При правильном подходе (и куче бабла на раскрутку) можно конфетку сделать.
Тесты родить чисто российские , автомобиль въезжает в кучу щебня с перекрытием 60/40 на скорости 60.
Потом калиброванная колдобина 1м х 1м х 0.3м.
А че у них в европе свои евротесты , но у нас будьте любезны соответствовать местным реалиям.

Подчеркну.
Главное в этом копеешные затраты железа.
И ОГРОМНЫЙ вклад нашего российского имиджа экспертов в плохих дорогах.
Практически я предлагаю продавать воздух.
Точнее не продавать а надувать потребительские качества продукта нашим ноу-хау.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 15.04.2015 в 14:27..
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.