Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Выпускает авто не с ладьей на капоте, что еще не понятно?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anton811
Я как раз неприхотлив (езжу на стандарте) , и готов снова купить ВАЗ , но второй раз снова брать Калину уже как-то не очень интересно.
"Просто ты умела ждать, как никто другой!"))) (К.Симонов)
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
НИ РАЗУ КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ не назывались, вы пишите "подожди НЕМНОГО", т.е. с претензией на большие познания в сроках, да и вообще в производстве (как выяснилось ранее)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ниче не понял , как так В-класс? Зачем нам еще одна прироа?
разве веста не В класс? маркетологи разве, что придумали называть это В+
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Выпускает авто не с ладьей на капоте, что еще не понятно?
т.е. когда румыны перенавесят другие двери и крылья, поставят нужный значок - тогда норм?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
т.е. когда румыны перенавесят другие двери и крылья, поставят нужный значок - тогда норм?
Нет, не норм. Даже Ваш сподвижник nsNet недоволен философией Ларгуса, и в этом я с ним солидарен. А, собственно, что Вам не нравится? Глобализация идет, либерасты в восторге, компьютерных стрелялок - от пуза, родства помним все меньше, кинь камень в кошку - попадешь в гомосека на высоком государственном посту. Чем плоха жизнь-то?
P.S. icemanss, не ждите Вы ничего хорошего от ВАЗа, ну просто забудьте о нем, как "аборигены, что съели Кука"!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я возмущен упоминанием астры и короллы в одной строке.
Это антиподы с класса.
Не знаю как сейчас (последних не щупал), а в 12-м году я бы ОЧЕНЬ поспорил, но не в этой теме в любом случае.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пусть ваз сделает их аналог , я не против , он уже приступил , ждем.
Но пожалуй я против совсем уж аналога.
Догоняя других приходится играть на их поле , так никого не догнать.
Должны обязательно быть "национальные особенности".
Что-то чего нет у них.
Кажется мы наконец-то заговорили об одном и том же.
На поверхности лежат применение предпусковых подогревателей (Бинар), применение навигации с пробками (Ситигид/Навител - на выбор покупателя) и опциональная привязка автомобиля к он-лайну, такого в С-классе пока нет ни у кого, при том что реализовать - ничего не стоит. Всё уже готово и более того, в России именно противоугонка на мировом конкурентном уровне (производитель Мэйджик-системс)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Газовым вентилем я крайне недоволен , поскольку я инженер , а при вентиле всем рулят торгаши.
Инженеры вентилю не особо нужны.
С другой стороны в прибалтике(польше , венгрии ...) нет вентиля и с уходом ссср исчезли инженеры.
Бывшие (и потенциальные нынешние) их инженеры теперь сортиры чистят по всей европе или выращивают яблоки дома.
Нахрен , я так жить не хочу как они.
Пусть лучше вентиль , тут я хотя-бы имею возможность работать инженером.
Я где-то предлагал брать пример с Прибалтики?
Как я уже писал, возможно более-менее вменяемую модель предлагает Китай, если нет чего-то своего, это что-то можно и украсть, а на все вопли "партнёров", пообещать что данная группа товаров не пересечёт границ РФ. Хотя если предположить, что R&D ещё не про*рано, то подумать о патентно чистой реализации. Тогда часть цены R&D можно компенсировать на зарубежных рынках.
К чему я бы стремился: эконормы E5, эквивалент DCVVT, эквивалент DSG6 (подчеркну с "мокрыми" сцеплениями), эквивалент TSI.
В перспективе - эквивалент Prius с нацелом на E6, но это не прямо сейчас.
Блоки от 1.4 до 2.4 по схеме R4, может (в будущем, не сразу) пощупать R6 (для верхнего сегмента авто, D-класса), ГРМ - однозначно цепь, турбонаддув, на обоих валах механизмы фазосмещения, материал блока - люминь.
Из того что есть сегодня я бы оставил только ДВС Гранты 1.6/8 как наиболее простой и наименее проблемный и то только для семейства Low cost, которое надо не просто оставить а постараться сделать ещё дешевле, Гранта должна стоить около 260-300 т.р. не больше. Калины и Приоры - забыть как страшный сон.
т.е.будет
LC сегмент B - до 300-360 (т.е. Granta, но во всех кузовах)
сегмент B - от 400 до 700-750 (во всех кузовах)
сегмент C от 600 до 1-1.1М (во всех кузовах) в перспективе сегмент D (от 900 до 1.6М) (не сейчас)
внедорожники:
LC сегмент (читай Нива)
сегмент B/C - от 600 до 1-1.5М
как-то так.
КПП переработать с нуля, и проектировать под варианты МТ5/МТ6 - первые как более бюджетные, вторые как более продвинутые для моделей подороже.
на АКПП (именно А) - нет смысла тратится, это прошлое - сегодня будут рулить роботы с двумя сцеплениями, на них переходят все.
nsNet, не хочется цитировать весь пост №680, просто напомню еще раз притчу: Поймала женщина золотую рыбку. Та ее внимательно выслушала, и сказала: ЖАРЬ! И еще: волей или неволей, но Вы формулируете требования авто как бы под себя. Здесь уж говорилось о так называемых маркетинговых уловках, причем этот вирус распространяется на всех товаропроизводителей! Помню, у меня в молодости была дистанционка для мафона "Ростов 102 стерео". После того, как о провод несколько раз споткнулся я и ребенок, спрятал навеки в шкаф, потому как была проводная. Теперь, конечно, телек без нее невозможно было бы смотреть, от рекламы с ума можно сойти, но всегда должен присутствовать какой-то здравый смысл, который как истина, где то посередине. Кстати, у ВАЗа уже есть, вроде первые впечатления от продаж версий с предпусковиком, и он очень неоднозначный.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 15.04.2015 в 14:20..
опциональная привязка автомобиля к он-лайну, такого в С-классе пока нет ни у кого, при том что реализовать - ничего не стоит
Это стоит очень и очень дорого. Именно поэтому и нет. представляете, сколько стоит сертификация таких систем? С "заглушить мотор, завести мотор". А если, вдруг, ее лoманут? А сколько стоят спецы, которые защищают от этого хорошо, в курсе? Может поэтому подобное ставят только на премиум, и то, далеко не каждый?
Цитата:
Сообщение от nsNet
применение навигации с пробками (Ситигид/Навител - на выбор покупателя)
Действительно: знай-плати двум фирмам сразу за использование, а за счет того что объем решений закупается меньше (чем больше копий купил, тем дешевле), то это дороже.
Цитата:
Сообщение от nsNet
На поверхности лежат применение предпусковых подогревателей
И продажи показали, что они никому не нужны в объемах ликвидных для производства, судя по новостям.
К чему я бы стремился: эконормы E5, эквивалент DCVVT, эквивалент DSG6 (подчеркну с "мокрыми" сцеплениями), эквивалент TSI.
В перспективе - эквивалент Prius с нацелом на E6, но это не прямо сейчас.
Блоки от 1.4 до 2.4 по схеме R4, может (в будущем, не сразу) пощупать R6 (для верхнего сегмента авто, D-класса), ГРМ - однозначно цепь, турбонаддув, на обоих валах механизмы фазосмещения, материал блока - люминь.
Из того что есть сегодня я бы оставил только ДВС Гранты 1.6/8 как наиболее простой и наименее проблемный и то только для семейства Low cost, которое надо не просто оставить а постараться сделать ещё дешевле, Гранта должна стоить около 260-300 т.р. не больше. Калины и Приоры - забыть как страшный сон.
т.е.будет
LC сегмент B - до 300-360 (т.е. Granta, но во всех кузовах)
сегмент B - от 400 до 700-750 (во всех кузовах)
сегмент C от 600 до 1-1.1М (во всех кузовах) в перспективе сегмент D (от 900 до 1.6М) (не сейчас)
внедорожники:
LC сегмент (читай Нива)
сегмент B/C - от 600 до 1-1.5М
как-то так.
КПП переработать с нуля, и проектировать под варианты МТ5/МТ6 - первые как более бюджетные, вторые как более продвинутые для моделей подороже.
на АКПП (именно А) - нет смысла тратится, это прошлое - сегодня будут рулить роботы с двумя сцеплениями, на них переходят все.
Технически я почти со всем согласен , разве-что однорядные нынешние цепи мне не по душе и люминевые блоки без гильз.
А практически для конкурентных цен нужна большая серия.
Те реально большого разнообразия родить не выйдет.
Нужна еще одна массовая модель скажем С-класса.
Про Д-класс не верю , там важен престиж.
И это план лет на 100 при нынешних темпах.
И лет на 10 при самых быстрых.
Что касается "национальных особенностей" то я имел в виду не допы которые можно поставить самому.
А нечто более фундаментальное.
Например создать вообще новую идеологию "автомобиль почти танк".
Технически скажем подровнять снизу все выступающее на днище , закрыть парой-тройкой щитков бак , картер и ченить еще.Клиренс само собой.
В общем не за дорого.
А внедрять с агрессивной рекламой , типа всякие "пакеты для плохих дорог" это полная фигня и джипы импортные фигня для автобанов , а наш "почти танк" это мегакруто.
Думаете народ не купиться , еще как купиться.
Потому-что его делали русские для русских.
А уж они в плохих дорогах понимают.
При правильном подходе (и куче бабла на раскрутку) можно конфетку сделать.
Тесты родить чисто российские , автомобиль въезжает в кучу щебня с перекрытием 60/40 на скорости 60.
Потом калиброванная колдобина 1м х 1м х 0.3м.
А че у них в европе свои евротесты , но у нас будьте любезны соответствовать местным реалиям.
Подчеркну.
Главное в этом копеешные затраты железа.
И ОГРОМНЫЙ вклад нашего российского имиджа экспертов в плохих дорогах.
Практически я предлагаю продавать воздух.
Точнее не продавать а надувать потребительские качества продукта нашим ноу-хау.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 15.04.2015 в 14:27..