Цитата:
Сообщение от vega202
Ну так что, я тоже признаю шум кпп и писал об этом, как есть. Ну пнули её ещё раз журналисты, что кому-то стало легче? Или об этом кто-то забыл? Притензии по шуму у авто с акпп у вас есть? Или вот всё что они понаписали в ней присутствовало?
|
Нет, претензий в этом плане нет, но...но надо учитывать условия тестирования. Это был тестдрайв. Хотел попробовать новую на тот момент тросовую ручку, но были только акпп. Ну и как водится все внимание на себя взяла акпп. Я конечно и тут нашел к чему придраться, но это отдельная история.
Что касается призвуков...то были идеальные условия: ровное новое покрытие окружной, 60 кмч, отсутствие экстремальных ускорений. В таких условиях моя старая калина была тихоней, ну а призвуки кпп при разгоне съела акпп.
Цитата:
Я имел возможность проехать на одной и тойже к2 акпп на новой ещё необкатанной и примерно через год с пробегом за 17тыс км, по одной и тойже дороге. Разницы практически никакой, неспорю немного стал слышен салон не сверчки, а так общий фон немного.
|
По щербатому асфальту ездили? Ну там, где шов на шве? А в сильный мороз заводить пробовали? Дворники в -15 включали?
Цитата:
Вся критика вазов сползает к шуму кпп, и плохой рулёжке, причем некоторые находят её хуже, чем у восьмого семейства. Но при этом соглашаются что в городе отличия в рулёжке у ваз и неваз неимеют практического значения. Далее идут притензии к двс с переменным успехом упирая то на ремень(половцы) то на стук(корейцы) ну и последнее это так называемый внутренний вибро/скрипо-комфорт. При этом всем понятно, что люди севшие в ино"марки" сознательно пожертвовали меньшими тратами по разным страховкам и некоторыми другими "приимуществами" калин. Но почему-то это не хотят считать недостатком инок, как и их большую стоимость. А ведь это отнють не их достоинство по факту.
|
да подожди ты со страховками. Не мешай мух с котлетами. Разбираем комфорт. А то как обычно все сведется к клиренсу и цене. КПП только часть претензий (хотя по мне самые серьезные), хватает и других.
Именно комфорт и сливает, причем по обидным позициям. Начали о впечатление о новом вазе, продолжим. Не буду описывать весь свой опыт, но салон гранты дребезжит на неровностях, у всех знакомых ноют мкпп, у датцуна при 2000 пробега салон на грунтовке молчит, но дико скрипят дворники, двери в -10 ходят туго, при включенных дхо (кстати какого они не гаснут на ручнике?) аккуратно подсвечивается щель между капотом и крылом (!), избирательность кулисы на уровне тяговой кпп К1 (на грантах кпп понравилась больше. Возможно причина в температуре), для троганья требует газа.