Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2015, 00:11   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ну так что, я тоже признаю шум кпп и писал об этом, как есть. Ну пнули её ещё раз журналисты, что кому-то стало легче? Или об этом кто-то забыл? Притензии по шуму у авто с акпп у вас есть? Или вот всё что они понаписали в ней присутствовало?
Нет, претензий в этом плане нет, но...но надо учитывать условия тестирования. Это был тестдрайв. Хотел попробовать новую на тот момент тросовую ручку, но были только акпп. Ну и как водится все внимание на себя взяла акпп. Я конечно и тут нашел к чему придраться, но это отдельная история.
Что касается призвуков...то были идеальные условия: ровное новое покрытие окружной, 60 кмч, отсутствие экстремальных ускорений. В таких условиях моя старая калина была тихоней, ну а призвуки кпп при разгоне съела акпп.
Цитата:
Я имел возможность проехать на одной и тойже к2 акпп на новой ещё необкатанной и примерно через год с пробегом за 17тыс км, по одной и тойже дороге. Разницы практически никакой, неспорю немного стал слышен салон не сверчки, а так общий фон немного.
По щербатому асфальту ездили? Ну там, где шов на шве? А в сильный мороз заводить пробовали? Дворники в -15 включали?
Цитата:
Вся критика вазов сползает к шуму кпп, и плохой рулёжке, причем некоторые находят её хуже, чем у восьмого семейства. Но при этом соглашаются что в городе отличия в рулёжке у ваз и неваз неимеют практического значения. Далее идут притензии к двс с переменным успехом упирая то на ремень(половцы) то на стук(корейцы) ну и последнее это так называемый внутренний вибро/скрипо-комфорт. При этом всем понятно, что люди севшие в ино"марки" сознательно пожертвовали меньшими тратами по разным страховкам и некоторыми другими "приимуществами" калин. Но почему-то это не хотят считать недостатком инок, как и их большую стоимость. А ведь это отнють не их достоинство по факту.
да подожди ты со страховками. Не мешай мух с котлетами. Разбираем комфорт. А то как обычно все сведется к клиренсу и цене. КПП только часть претензий (хотя по мне самые серьезные), хватает и других.
Именно комфорт и сливает, причем по обидным позициям. Начали о впечатление о новом вазе, продолжим. Не буду описывать весь свой опыт, но салон гранты дребезжит на неровностях, у всех знакомых ноют мкпп, у датцуна при 2000 пробега салон на грунтовке молчит, но дико скрипят дворники, двери в -10 ходят туго, при включенных дхо (кстати какого они не гаснут на ручнике?) аккуратно подсвечивается щель между капотом и крылом (!), избирательность кулисы на уровне тяговой кпп К1 (на грантах кпп понравилась больше. Возможно причина в температуре), для троганья требует газа.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.