Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2015, 18:08   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Ссылку пожалуйста, обсуждать здесь не будем, бо это офф. Кстати о запахе в Рено, что вызвало здесь такое бурное возмущение недавно, там тоже написано.
так, сайт отпустило, не прошло и суток. Продолжаем.
Почему офтоп? Вовсе даже не офтоп. Но за ссылку спасибо. Оттуда:
Цитата:
Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!

Тем не менее, «подарочная» Калина приехала на полигон с уже похрустывающей «гранатой»

К слову о неаккуратности. Калину Кросс хоть и собирают на главном конвейере, но зазоры между кузовными панелями неравномерные, а салон самый скрипучий.

Холодный двигатель знакомо зацокал-завибрировал. Зудят руль и рычаг переключения передач, бегут щекочущие волны по полу. Если повернуть руль вправо, раздастся высокий писк редукторного электроусилителя Mando. Сцепление мягкое, схватывает ближе к концу хода педали, а для уверенного старта лучше добавить оборотов.

Тем более что при смене передач рычаг изрядно упирается, особенно при включении третьей. Похоже, что настройка тросового механизма переключения — процесс не менее творческий, чем подбор поролона для кресел.

На верхах мотор крутится неважно, отклики на педаль газа задумчивые.

Мотор, конечно, ворчит на низких оборотах, рычит на разгоне, а коробка подвывает.

Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках.

А за вой коробки передач приходится краснеть. Он еще громче, чем в Кроссе, а при переходе с третьей на вторую перекрикивает даже магнитолу. Зато прочих паразитных шумов меньше, а механизм переключения работает мягче. Вечная тольяттинская лотерея...
ноу комментс.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Много брать на себя не стоит. Образование и опыт более чем достаточные, чтобы адекватно рассуждать.
Статьи для пипла, пиплу и решать.
Не подлежат человеческому суду тока Божьи истины.
Евгений, если кто-то на себя и берет лишнего, то не я. Образование, опыт...мы все тут в одной упряжке и я не чайник, но это не имеет никакого значения: в интернете все равны. Так вот я доказательства своих слов привожу. В виде статей авторитетных изданий (нескольких), над которыми трудятся не один десяток людей и уж точно не меньше нашего разбирающихся в вопросе. Вы же никаких доводов не приводите. Так кто из нас берет на себя лишнего?
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.