Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 01:07   #10
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

becооl, на червяк действуют силы вдоль оси при поворачивании руля. Тогда да. Но когда авто едет по кочкам рашпиль не перемещается влево вправо он вокруг своей оси стремиться повернуться. Как в данном случае на червяк будут действовать силы направленные вдоль оси?
P.s у меня тоже инженерное техническое образование.
И давай без подколок типа как про замОк.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
А теперь ты перечитай. Там выставляют величину перемещения упорной втулки при определенном моменте.
Цитата:
Прикладываем к валу–шестерне крутящий момент 15 Н·м (1,5 кгс·м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор.
По показаниям индикатора определяем величину перемещения упора, которая соответствует фактической величине зазора в зацеплении. Если она превышает 0,05 мм — заворачиваем регулировочную гайку, добиваясь указанной величины перемещения упора. После этого, разблокировав рейку, проверяем легкость вращения ведущей шестерни во всем диапазоне хода рейки.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.

Последний раз редактировалось Yuron14; 27.06.2015 в 07:22..
Yuron14 вне форума   Вверх