becооl, на червяк действуют силы вдоль оси при поворачивании руля. Тогда да. Но когда авто едет по кочкам рашпиль не перемещается влево вправо он вокруг своей оси стремиться повернуться. Как в данном случае на червяк будут действовать силы направленные вдоль оси?
P.s у меня тоже инженерное техническое образование.
И давай без подколок типа как про замОк.
А теперь ты перечитай. Там выставляют величину перемещения упорной втулки при определенном моменте.
Цитата:
Прикладываем к валу–шестерне крутящий момент 15 Н·м (1,5 кгс·м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор.
По показаниям индикатора определяем величину перемещения упора, которая соответствует фактической величине зазора в зацеплении. Если она превышает 0,05 мм — заворачиваем регулировочную гайку, добиваясь указанной величины перемещения упора. После этого, разблокировав рейку, проверяем легкость вращения ведущей шестерни во всем диапазоне хода рейки.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Yuron14; 27.06.2015 в 07:22..