Это ты Один так решил. :-) И ШРУС в рейку один загнал.
Тарельчатая пружина Реально Работает.
Проверено на двух механизмах. Вот подтягивать и трогать регулировочную гайку - Не нужно.
На первых порах "тарелка" действительно поджимает механизм, но это временно.
Зато потом она осядет и будет работать, в отличие от заводской, которая расплющится и даст волю Стукам червяка на щебёнке.
И никаких ШРУСов в рейку.
Для каждого механизма - своя смазка, как и для для интима. Силиконовая можно! Вазелин нельзя!
Не один
Ездил с этой "волшебной" пружиной с начала февраля по середину марта. Как не возвращался руль в ноль точно также и не возвращался. Хоть и кастор больше трех.
Сначала грешил на втулку, думал что слишком узкое отверстие. Пережимает. Снял рейку, расточил втулку, собрал - эффекта ноль. Расслаблял рег.гайку аж стучало как ненормальная, а руль в ноль не шел. Уж начинал думать на усилитель. Потом думаю ездить так не удобно, когда ноля нет вообще не какого. Забрал какую то старую реку у механика, думаю разбирать не буду, просто смазки через пыльники напихаю и поставлю. Но зачем-то (начитавшись об этой пружине хвалебных од) и переставил тарелку от сс20. Поставил - также, руль словно перетянута рейка, да еще и стучит как не нормальная (рейка то б.у. неизвестно сколько). Уже смирившись с тем что надо покупать новую рейку и усилитель наткнулся на это и на это. Решил попробовать перебрать рейку еще раз. Зашел в магаз, покрутил новую рейку, запомнил усилие. И перебрал, в процессе выяснил что установка тарельчатой пружины делает очень тугим вращение (даже ключем тяжело), только расслабишь шестигранные болты - все легко. Выбрал пружину, смазал, собрал, поставил. Доволен в доску. Руль в ноль уходит легко и стремительно, в поворотах нарастает обратное усилие. Стуков нет. В обще все классно! Теперь надо найти жесткую пружинку и другу также сделать. Та пружинка, которую я себе поставил, по жесткости сильно отличалась от двух других. Она была с трехоборотной. Вот видимо почему стучат они меньше.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Ну просела она и? Что это даст? Червяк начинает ходить вверх вниз? Как? Он туда молотком еле забивается!
А вот если просела прижимная пружина (изначально некачественная) тогда все понятно. Не прижимается толком к червяку рашпиль, рашпиль из-за ходов рулевых тяг немного поворачивается (десятые градуса) вокруг своей оси - стук. Подтянули гайку чуть - пропал. Если опять появился - значит пружинка ни о чем. Ее жесткости не хватает чтоб нормально прижимать рашпиль.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Вот видео для Гагаринец. В нем я постарался максимально подробно объяснить причину стука в паре рашпиль-червяк.
P.S. Забыл добавить про то, что червяк очень туго запрессовывается в корпус и его передвижения очень и очень маловероятны.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Yuron14; 26.06.2015 в 21:27..
becооl, все нормально закончилось. Тарелка стояла правильно, стучал кардан. В причинах стука тоже разобрался. либо втулка, либо упор не достаточно прижимает и стук в паре рашпиль-червяк.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becооl
Вот тут втирал:
Вы разбирали рейку то? когда червяк вставлен в корпус его не шелохнешь! никак вообще ничем. Порой не выбивается даже из корпуса.
Простое док-во: Расслабили болты которые подшестигранник, покрутили червяк -крутится очень легко, затянули - крутится тяжелее. Значит родная тарелка свою функцию выполняет. При таком же раскладе с сс-20 тарелкой червяк от руки едва крутится. И то если руки крепкие.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.