Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 04:29   #498
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,440
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника. Взял Гранту хэтч 8 клапанную (разговор о том, что насколько денег хватило, то и взял - ни о чём, бо разница всего 20 тыщ в сходных комплектациях, и всё равно в кредит; Калину в трейд-ин предлагали; если б не хватало, можно было её отдать для первоначального взноса). Вот это аргумент:
Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше.
, - мне не очень понятен. На Калине с двигателем 183-50 (на Гранте не пробовал - обкатка) 3000 оборотов на 5 передаче - это 120 км/час. Это езда на автомагистрали. Если надо ускориться для перестроения - тапку придавил, ускоряется нормально, бо как раз в крутящий момент (3800 об/мин) попадает. На грантомоторе - не так?
Вообще (не сочтите за офтоп), по первому впечатлению, поведение двигателей 183-50 и 186 разное. Или только кажется?
По теме: может быть следующим и станет 16 клапанный, но в повседневке мне 8 кл. хватало и ранее.
__________________
здравствуйте долго

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 02.07.2015 в 05:28..
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх