Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 14:29   #526
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
И чем это, интересно, дырка с резьбой лучше сварки???
Очевидно, что резьба не лучше сварки, но резьба лучше чем загрунтованная и закрашенная поверхность металла. На эту резьбу и на штатную шпильку М8 я "посадил" медную пластину, к которой качественно прицепил также и дополнительные массы на стартер, на дистанционный ВМ (выключатель массы) и оставил "задел" для подключения других самоделок. С этой шпилькой М8 решил вопрос окончательно и бесповортно. Примерно также поступил и с массой от кузова к ДВС с правой стороны авто (по ходу движения) в районе ниппеля (штуцера) топливной рампы. Крепёж для этих целей использую почти на 100% латунный лужёный и обязательно смазку для электроконтактов.
anatoliy563 вне форума   Вверх