Цитата:
Сообщение от Yuron14
Купил сегодня мотор печки от гранты в сборе с корпусом и прочим за 1000 на разборе. Завтра буду ставить. Если какие-то моменты надо уточнить - пишите, завтра сфоткаю и объясню.
|
Момент первый:
На машину с кондеем
способ как в шапке не подойдет. Испарители разные. А сама улитка на гранте длиннее.
Момент второй:
Подушку пассажира снять не получилось,
видел что на форуме снимали, но я не смог. Не нашел пятый болт.

Не снимая подушку, панель можно снять только в сборе, т.е. сливая антифриз и фреон с кондея.
Учитывая эти моменты, решил попробовать просто поменять движки. Снял родной
методом отгибания панели. Положил рядом с грантовским, крыльчатка в диаметре чуть меньше, не страшно. А вот сам грантомотор сильно меньше родного. Но в установочное отверстие не проваливается благодаря отливам крепежным. Решено было ставить, под места креплений мотора в корпусе улитки подложил такие штучки.

Вентиляцию щеток сделал брутально - отломал пластик в корпусе, старую дыру заклеил куском виброизоляции. И в конце намазал герметика вокруг мотора чтоб исключить даже мельчайшие щели.
Вот фото готовой установки, в процессе было не до этого
Теперь об ощущениях. Стоя на месте, звук будто такой же, но пропал неприятный гул, только шум воздуха и все. Например, раньше при движении около 80 я слышал разницу в шуме при выключении печки с первой скорости, теперь не слышу. Поток на первой скорости ощутимо возрос. Теперь врядли придется включать вторую. Даже задумался как то увеличить сопротивление.
Интересно, грантовский резистор имеет то же сопротивление или немного увеличенное? У друга на калине 2 первую скорость вообще не слышно, но и поток заметно слабее.