В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
засорился коллектор ротора. там в прорези между ламелями забивается пыль (стружка от щёток). короткое замыкание, одним словом. вынимай моторчик, чисть.
Хорошо, спасибо, попробую.
__________________
Бог создал людей, кольт сделал их равными
Заменил вентилятор (посвистывал, начал выбивать пред, смазал - не помогло) на ЛУЗАР. Теперь все хорошо: пред не выбивает, шумит тише старого.
Крыльчатка у Лузара с заусенцами, Валеевский качественнее выглядит. Но трогать ничего не стал (чтобы сохранить балансировку). Кроме этого, на Лузаровском отсутствовал уплотнительный поролон.
Люфты у вала субъективно не ощущаются (особенно по сравнению с родным - Валее).
Причем раньше, во время работы вентилятора на любой скорости, присутствовал неприятный надоедающий "рваный" неравномерный шум потока воздуха. Сейчас он заметно снизился.
По силе потока воздуха разницы нет, если только на уровне внушения кажется, что Лузаровский дует чуть лучше.
Спасибо людям, которые предложили альтернативный вариант с отгибанием панели. Шумоизоляцию сразу отогнул.
Все получилось так, как пишут.
Затруднения были:
1. С заталкиванием нового вентилятора под панель (старый как-то легко вытащил).
2. С заталкиванием шумоизоляции на свое место - между кузовом и вентилятором.
В остальном все норм.
Посмотрим, как долго прослужит и как будет работать.
Купил сегодня мотор печки от гранты в сборе с корпусом и прочим за 1000 на разборе. Завтра буду ставить. Если какие-то моменты надо уточнить - пишите, завтра сфоткаю и объясню.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14,+1 за смелость) Сделай схему как проводку подключать электрику.
Что нужно необычного помимо того когда снимаешь -ставишь родной мотор,может какой другой инструмент,болты какие,крепеж или еще что?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Купил сегодня мотор печки от гранты в сборе с корпусом и прочим за 1000 на разборе. Завтра буду ставить. Если какие-то моменты надо уточнить - пишите, завтра сфоткаю и объясню.
Момент первый:
На машину с кондеем способ как в шапке не подойдет. Испарители разные. А сама улитка на гранте длиннее.
Момент второй:
Подушку пассажира снять не получилось, видел что на форуме снимали, но я не смог. Не нашел пятый болт. Не снимая подушку, панель можно снять только в сборе, т.е. сливая антифриз и фреон с кондея.
Учитывая эти моменты, решил попробовать просто поменять движки. Снял родной методом отгибания панели. Положил рядом с грантовским, крыльчатка в диаметре чуть меньше, не страшно. А вот сам грантомотор сильно меньше родного. Но в установочное отверстие не проваливается благодаря отливам крепежным. Решено было ставить, под места креплений мотора в корпусе улитки подложил такие штучки.
Вентиляцию щеток сделал брутально - отломал пластик в корпусе, старую дыру заклеил куском виброизоляции. И в конце намазал герметика вокруг мотора чтоб исключить даже мельчайшие щели.
Вот фото готовой установки, в процессе было не до этого
Теперь об ощущениях. Стоя на месте, звук будто такой же, но пропал неприятный гул, только шум воздуха и все. Например, раньше при движении около 80 я слышал разницу в шуме при выключении печки с первой скорости, теперь не слышу. Поток на первой скорости ощутимо возрос. Теперь врядли придется включать вторую. Даже задумался как то увеличить сопротивление.
Интересно, грантовский резистор имеет то же сопротивление или немного увеличенное? У друга на калине 2 первую скорость вообще не слышно, но и поток заметно слабее.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
КалинаVod,
Схема чего тебе нужна? Там на моторе одна фишка с двумя контактами. Самое сложное - определить полярность. Я фишку не нашел, использовал мамки от фишки реле предварительно заизолировав их. Провода соединил с родными проводами которые шли на моторчик.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
ВОТ! Вот это и оно! Этим и отличаются родные моторчики от импортных. Yuron14 молодец , что решился на такой апгрейд. Думаю, ты даже не жалеешь про тот гемор с установкой. Увеличь сопротивление на 1 и будет тебе счастье (ну или ШИМ поставь).