Купил сегодня мотор печки от гранты в сборе с корпусом и прочим за 1000 на разборе. Завтра буду ставить. Если какие-то моменты надо уточнить - пишите, завтра сфоткаю и объясню.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14,+1 за смелость) Сделай схему как проводку подключать электрику.
Что нужно необычного помимо того когда снимаешь -ставишь родной мотор,может какой другой инструмент,болты какие,крепеж или еще что?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod,
Схема чего тебе нужна? Там на моторе одна фишка с двумя контактами. Самое сложное - определить полярность. Я фишку не нашел, использовал мамки от фишки реле предварительно заизолировав их. Провода соединил с родными проводами которые шли на моторчик.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14,Проще говоря:
1) ты заизолировал контакты на штекере,который на мотор печки цеплеяется. На них же обрезал изоляцию проводов частично и напрямую соединил через скрутку с проводами моторчика?2) После заизолировал всё.Если контакты перепутать мотор печки возможно сгорит?)
У меня авто с кондёром,но без подушек безопасности.Можно будет поменять мотор в сборе с крыльчаткой а не просто мотор как в твоём случае?)
P.S: Поищу на разборах такой вентилятор в сборе.За 1000-1500р хороший вариант.Дороже 1500р смысла не вижу отдавать.А то поставленный мной осенью 2014г Лузар мне кажется с трудом переживет эту зиму,кряхтит и скорость вращения неравномерна,то сам по себе быстрее и громче вращается,то тише и медленней,хреново ему стало после того как я литиевой смазки напшикал через трубку вениляции.А пшикал я её туда ибо он стал весной 2015 отвратительно скрипеть.Короче все Luzar либо Г... полное,либо мне брак попался. Даже для китайского Лузара 10000км или год это не срок чтобы так рано сдать позиции...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Yuron14, У родной улитки ЛК1 есть один досадный минус: площадка крепления мотора отопителя выполнена из очень тонкого пластика (да и сам корпус недалеко ушёл). Если грантовские аналогичные агрегаты имеют пластик потолще - это заметный плюс в подавление паразитных вибраций.
З.Ы. Улитку и испраритель гранты в руках не держал...
З.З.Ы. Мотор отопителя от Гранты у нас на разборке оценивают в 1 руб. За резистор к нему, думаю, попросят копейки...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
1) ты заизолировал контакты на штекере,который на мотор печки цеплеяется. На них же обрезал изоляцию проводов частично и напрямую соединил через скрутку с проводами моторчика?2) После заизолировал всё.Если контакты перепутать мотор печки возможно сгорит?)
Я взял колодку от релеi.jpg
вытащил оттуда два вот таких разъема с куском провода20713.jpg
Вот фото разъема мотора гранты Фото0036.jpg
Если память не изменяет, верхний это плюс, нижний минус.
Так вот, тот проводочек со штекером обматываем изолентой, дабы он не замыкал об соседний. Затем соединяем с родным проводом который шел на мотор.
Как-то так.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Купил сегодня мотор печки от гранты в сборе с корпусом и прочим за 1000 на разборе. Завтра буду ставить. Если какие-то моменты надо уточнить - пишите, завтра сфоткаю и объясню.
Момент первый:
На машину с кондеем способ как в шапке не подойдет. Испарители разные. А сама улитка на гранте длиннее.
Момент второй:
Подушку пассажира снять не получилось, видел что на форуме снимали, но я не смог. Не нашел пятый болт. Не снимая подушку, панель можно снять только в сборе, т.е. сливая антифриз и фреон с кондея.
Учитывая эти моменты, решил попробовать просто поменять движки. Снял родной методом отгибания панели. Положил рядом с грантовским, крыльчатка в диаметре чуть меньше, не страшно. А вот сам грантомотор сильно меньше родного. Но в установочное отверстие не проваливается благодаря отливам крепежным. Решено было ставить, под места креплений мотора в корпусе улитки подложил такие штучки. 146.jpg
Вентиляцию щеток сделал брутально - отломал пластик в корпусе, старую дыру заклеил куском виброизоляции. И в конце намазал герметика вокруг мотора чтоб исключить даже мельчайшие щели.
Вот фото готовой установки, в процессе было не до этого WP_20150924_002.jpgWP_20150924_004.jpg
Теперь об ощущениях. Стоя на месте, звук будто такой же, но пропал неприятный гул, только шум воздуха и все. Например, раньше при движении около 80 я слышал разницу в шуме при выключении печки с первой скорости, теперь не слышу. Поток на первой скорости ощутимо возрос. Теперь врядли придется включать вторую. Даже задумался как то увеличить сопротивление.
Интересно, грантовский резистор имеет то же сопротивление или немного увеличенное? У друга на калине 2 первую скорость вообще не слышно, но и поток заметно слабее.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
ВОТ! Вот это и оно! Этим и отличаются родные моторчики от импортных. Yuron14 молодец , что решился на такой апгрейд. Думаю, ты даже не жалеешь про тот гемор с установкой. Увеличь сопротивление на 1 и будет тебе счастье (ну или ШИМ поставь).