Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 17:20   #264
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Дабы не спамить не в той теме, решил написать тут.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Фокус тесноват только против одноклассников, если ФФ3 сравнивать с тем же ФПС или Солярисом он будет по простору сильно впереди. С Калиной нет смысла даже сравнивать, Калина в салоне менее просторна, чем ФПС, а ФПС в салоне после ФФ3 кажется объективно тесноватым.

т.е. для B/B+ класса салон по размерам как у ФФ3 - это очень хорошо.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
у меня рост 184. В Калине за собой комфортно сидеть не мог никогда. В ФПС - несколько свободнее, в ФФ3 - сижу без проблем. Понятно, что не как в Пассате, но в целом - без проблем. Я говорю если что про 3-й рестайлинговый Фокус, который сейчас в салонах стоит. Просто в дорестайлинговом 3-м действительно была проблема с расположением правой ноги так, чтобы она не упиралась в среднюю консоль, но в последнем рестайлинге с этим проблем нет. В целом спереди чуть теснее, чем в Астре J (хэтче), зато сзади - свободнее уже в ФФ3.

В Калине возможно ложное ощущение простора из-за пространства над головой, оно действительно как в минивене (Зафире, к пимеру) но увы и ах с простором в длину и в ширину - никаких чудес, конечно не сравнить с полным отсутствием эргономики Нексии, Приоры или Самары (но не будем забывать что это динозавры из прошлого века на которые равняться вообще не правильно), но против современных авто - чудес нет никаких.

В Калине садясь сам за собой я упираюсь коленями в сиденье водителя, в Поло/Астре - нет, а в Фокусе ещё и ногами поболтать могу.
Да бы не быть голословным, привожу цифры собственного замера калины 1 универсал 2011г.в. и фокуса3 хэтчбек 2012г.в.:
Расстояние от места где передний пассажир коленями упирается в панель до середины (по высоте) спинки заднего дивана в калине1 -160см, в фокусе3 - 150см.
Расстояние от задней сидушки до потолка над головой сидящего в калине - 102см, в фокусе - 93см.
Расстояние от задней части сдвинутого максимально к панели пассажирского кресла до начала сидушки заднего дивана одинаковое - по 35см. При этом если пассажирское кресло фокуса сдвинуть максимум к панели, то я на него сесть не смогу - не поместятся ноги, хрупкая девушка сможет. В калине сажусь, и даже весьма удобно.

Вот фото как я в калине 1 (182см, 93 кг) сижу сам за собой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151015_002.jpg
Просмотров: 8
Размер:	164.4 Кб
ID:	243152

Вот как я сел за другом (175см, 83кг) в фокус3.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151015_003.jpg
Просмотров: 13
Размер:	195.3 Кб
ID:	243153Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151015_004.jpg
Просмотров: 5
Размер:	173.4 Кб
ID:	243155

А так как сидушка у него была максимальна сдвинута вниз (ему так нравится), а это немного не справедливо, попросил дргуа поднять сиденье максимально вверх и настроить чтоб ему было удобно. Вот что вышло:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151015_005.jpg
Просмотров: 7
Размер:	198.8 Кб
ID:	243154

Чуть больше места чем в калине, где то на толщину одного пальца. Явно нет места болтать ногами. Просто более менее удобно сидеть.
Ширину салона забыл померить. Завтра померю. Если интересны еще какие-то замеры - пишите, завтра сделаю.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх