Цитата:
Сообщение от Фесс67
Как следует поступить?
|
Самое хреновое дело советовать (сразу на ум приходит анекдот про секс на площади). Прменительно к себе:
- через третью посуду грушей ареометра выравнял бы плотность во всех банках с точностью до сотой (+- 0,01);
- проверил бы уровень электролита в каждой банке,
при необходимости сделал бы его одинаковым по банкам и долил дисц. воды до нормы;
- для проверки работоспособности "спец. ЗУ" (судя по фотографиям) к его выходным клеммам подключил бы автолампу (например, на 21 W) и регулятором тока заряда попытался "засветить" лампочку до полного накала (это примерно 2А) и попытался бы определить цену деления шкалы прибора (на каком делении сколько ампер, хотя бы примерно). Если результат подобной суеты будет положительный, то ЗУ можно пользоваться, иначе - в ремонт;
- подготовленную таким макаром батарейку поставил бы на заряд. Заряд - по мануалу,
без обильного кипения, под постоянным контролем. По мере зряда (повышения напряжения на АКБ) ток должен уменьшаться.
Если таксуешь часто, то АКБ должна прилично подзаряжаться и на авто.
Примерно таким образом.