Хотел спросить у корифеев - есть "батарейка" на 90А/ч от БМВ, три года "валялась" в дальнем углу апосля того как перестала заводить авто, сейчас напряжение на клемах 7,7В...есть ли вообще смысл пытаться "реанимировать" ???
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
При наличии времени и желания я бы попробывал, батарейка по возросту возможно нестарая, хотя и убитая. Номинальную ёмкость безусловно не восстановить для использования на авто, а для "гаражных дел" ещё может послужить. Попытаться можно, имхо.
напряжение на клемах 7,7В...есть ли вообще смысл пытаться "реанимировать" ???
В любом случае это потребует много времени, но до состояния нового он не восстановиться, так что надо понять стоит ли оно того.
Если бы была возможность проверить напругу отдельно на каждой банке и она бы оказалась примерно одинаковой(пусть везде и очень низкой) тогда можно мучиться.
Хотя скорее всего одна или две банки полный швах и ни чего ты с ними уже не сделаешь простыми КТЦ
Решил померить свой аккумулятор. Крутит он последнее время как-то вяло, но машина заводится хорошо. Вот он
фото тыльной стороны
По дате изготовления я, наверное, раньше наплёл, не 2007 года.
Вчера купил в магазине ареометр за 86 рублей. Часов с 7ми вечера таксовал, примерно до 3х ночи, снял АКБ, принес домой, померил напряжение мультиметром, 12,95В, простоял он 8,5 часов дома, сейчас померил, 12,85В. Померил плотность, получилось так, 1,28, 1,29, 1,29, 1,29, 1,27, 1,24. Как следует поступить?
Радиолюбитель из меня хреновый, а точнее-никакой. Зарядное есть такое
Самое хреновое дело советовать (сразу на ум приходит анекдот про секс на площади). Прменительно к себе:
- через третью посуду грушей ареометра выравнял бы плотность во всех банках с точностью до сотой (+- 0,01);
- проверил бы уровень электролита в каждой банке, при необходимости сделал бы его одинаковым по банкам и долил дисц. воды до нормы;
- для проверки работоспособности "спец. ЗУ" (судя по фотографиям) к его выходным клеммам подключил бы автолампу (например, на 21 W) и регулятором тока заряда попытался "засветить" лампочку до полного накала (это примерно 2А) и попытался бы определить цену деления шкалы прибора (на каком делении сколько ампер, хотя бы примерно). Если результат подобной суеты будет положительный, то ЗУ можно пользоваться, иначе - в ремонт;
- подготовленную таким макаром батарейку поставил бы на заряд. Заряд - по мануалу, без обильного кипения, под постоянным контролем. По мере зряда (повышения напряжения на АКБ) ток должен уменьшаться.
Если таксуешь часто, то АКБ должна прилично подзаряжаться и на авто.
Примерно таким образом.