Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 17:00   #377
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Тяжесть Нового рулмеха связана с Новой тарельчатой пружиной. которая прожмётся и отпустит свой нажим. т.е. всё разработается
И смысл ставить ТП СС-20? От неё только тяжелеет руль и ничего более.
Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
проведите опрос кто так на деле делает.
Готов поспорить что уважаемый Гагаринец не регулировал таким образом рейку ни разу!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Нафига мне ответы ботаников, которые в глаза не видели индикатор часового типа.
Ну есть у меня ИЧ и что?
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И что делать, если зазор выставлен а легкости нет, правильно, чуть отпустить. Итого, смысла в научной регулировке нет.
Про что и речь.
Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Я сомневаюсь, что даже в автосервисах так делают.
СТО не показатель, но нет смысла так изощряться.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх