Ничего не получится. Будет временное улучшение. которое растворится, как туман.
Эластичное крепление рулмеха к кузову подразумевает ЕГО подвижность.
Именно подвижность всего механизма. А это значит, что он будет передавать свои перемещения на гравийке на карданные сочленения на рулевом валу и они так же будут греметь.
Вы все-таки продолжаете настаивать, что у меня причина стуков в карданчике. Но во первых, за два года, что у меня эти стуки, на руль ни грамма ничего не передавалось. Во вторых, было же две недели абсолютной тишины, после одной из переборок. В третьих, после сильной затяжке упорной гайки, стуки пропадали полностью, но тогда ездить тяжеловато было с таким тугим рулем.
В общем, посмотрим, что из этого получится. Через час поеду ставить.
Ха ха, вот это прикол. Такого я точно не мог ожидать. Поставил, пару часов назад, себе эту рейку. Поехал домой. Гравийки сейчас в городе нет, поэтому , и особо, не проверишь. Но так, нашел пару участков по пути домой. Проехался я, и тут на тебе, несколько раз раздался стук. Не сказать, что я расстроился, я уже эту стадию давно перешел, теперь, чем сильнее разочарование тем сильнее я улыбаюсь. Можно сказать, защитная реакция. Забил в общем, тем более, что по обычной дороге все тихо, да и рулится прекрасно. Приятная тяжесть появилась в руле,какая бывает на иномарках, когда это тяжесть плавно распределяется на весь оборот руля. В общем, приехал домой.Немного поразмыслив, решил уже менять карданчики. Долго не искал какой лучше, после нескольких отзывов выбор был сделан в пользу карданчиков "Тая". Потом еще решил съездить в гараж, немножко по другому поставить кардачник, не в том положении его затянул. Ради интереса открыл капот и решил подергать за усы , вот тут меня и ждал сюрприз. Когда у меня стучала старая рейка,что бы почувствовать люфт, нужно было всем весом приложится ,а тут, от небольшого усилия, усы очень сильно люфтили. У меня даже на слабенькой пружине от системы выпуска ваз 2108 усы тяжелее продавливались. При все при этом упорную гайку я затянул до конца. По ощущением, люфтит в районе втулки, тем более, когда я тестировал на участке неровностях, стук шел(по ощущениям), от правого колеса. Вот такой вот прикол, не ожидал такого подвоха от рулевой рейки за 10 рублей, вот она селективная сборка. Хотя выводы делать еще рано,может я где то накосячил, хотя , все делал как обычно. да и где там можно накосячит, чтобы усы так люфтили. Вот теперь думаю, то ли завтра снова идти в гараж, разбирать новую рейку(все делаю на улице, гараж занят), либо...
Никаких их сервисов у нас конечно нет, поэтому, носом ткнуть некого. Видимо, остается только один вариант, и дальше оттачивать мастерство по съему и переборке рейки.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
готе, жаль живешь не в Омске, сделал бы тебе рейку. Попроси пусть новую рейку смажут перед установкой.
т.е. ты Новую, откалиброванную/отрегулированную рейку взял в свои рученьки и крутанул регулировочную гайку упора ДО КОНЦА?
Неправильный ответ. Во первых, гайка на новой рейки была уже закручена до конца, я ее открутил до состояния, при котором комфортно крутился червяк. Во вторых, я эту гайку закрутил до упора тогда, когда увидел, что усы сильно люфтят. Естественно, я попробывал затянуть ее до конца, что устранить люфт.
Да и что такого бы было , если бы она действительно была отрегулирована. Что, для этого какие специально знания нужны, чтобы отрегулировать эту гайку. Затянул до состояния, при котором комфортно рулится, вот и вся наука.
Ха ха, вот это прикол. Такого я точно не мог ожидать.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ничего не получится. Будет временное улучшение. которое растворится, как туман.
Цитата:
Сообщение от готе
гайка на новой рейки была уже закручена до конца
Не так. Не до конца, а по моменту и по нормам всё отрегулировано.
Цитата:
Сообщение от готе
Затянул до состояния, при котором комфортно рулится, вот и вся наука.
Абсурдное мнение. Рулевой механизм регулируется по методе и никак более.
Тяжесть Нового рулмеха связана с Новой тарельчатой пружиной. которая прожмётся и отпустит свой нажим. т.е. всё разработается. И при этом никогда не нужно лезть в регулировку упора.