А причём тут картер? До конца - это до полного сжатия пружины упора. Как она стала относительно картера - совершенно фиолетово.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от готе
Вам виднее, я умных книжек не читаю.
Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме. Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки. Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Н'м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора. После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапозоне хода рейки. Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
У меня, на старой рейки, дальше, чем вровень с картером, никогда не закручивалась. Я даже без пружины пробовал ее закручивать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А причём тут картер? До конца - это до полного сжатия пружины упора. Как она стала относительно картера - совершенно фиолетово.
Добавлено через 8 минут
Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме. Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки. Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Н'м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора. После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапозоне хода рейки. Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
Может оно итак, но проведите опрос кто так на деле делает. Да и вообще, автоваз всегда славился возможностью импровизировать. Вот когда у меня будет иномарка , классом выше соляриса, вот тогда только в сервис, к умным дядькам. Только вот этих умных дядек, даже на ваз найти проблематично.
Добавлено через 4 минуты
В общем, сейчас это все перебирать бессмысленно. Завтра разберу эту рейку, посмотрю откуда ноги растут, тогда можно будет и дальше говорить. Заодно, попробую как закручивается эта гайка без пружины, на новой рейки.
Но даже, когда сегодня затягивал ее. Если бы ее ход ограничивала пружина, то тогда она постепенно бы туже закручивалась. А так, она довольно легко крутилась, пока резко не застопорилась, явно не пружина ее остановила.
Нафига мне ответы ботаников, которые в глаза не видели индикатор часового типа.
Так говорил ранее, есть у мну. Фигня это все в реальных условиях. Там жеж еще вкладыш пластиковый стоит и привалочные плоскости под углами, тем более вспомните последние фразы своих же слов в окончании регулировки - проверить легкость вращения. И что делать, если зазор выставлен а легкости нет, правильно, чуть отпустить. Итого, смысла в научной регулировке нет.
Если в сервисах обычные упёртые и бездарные гоблины - тогда не стоит удивляться.
Грамотных технарей мало! Поэтому ВАЗ после их обслуживания и превращается в ведро.
Ты про рулевой механизм и не вспоминай.
В сервисах на жиге друга заменили сзади реактивные тяги на подъёмнике, там же всё затянули и отпустили с богом.
А это их проблемы. Но уродливые гоблины Нарушили нерушимую аксиому - значит они полные ушлёпки и жига через время вернётся со рваными резинками к ним опять.