Вчера с Андрей Александрович перекидали мою рейку. Ну как перекидали.. Он перекидывал, а я подай-принеси-печку подтопи работал. ))
Поставили втулку от Lord Raven. Подошла идеально.
Смазку в узлы трения набили BMW 83 23 2 208 09, которую когда-то предлагал Гагаринец. Я ее в прошлом году рублей за 200 заказывал. Сейчас в экзисте глянул - дорого теперь стоит, зараза!
Тюбика хватило только для умеренной набивки. В принципе, было бы достаточно. До жырноты добивали уже другой смазкой.
Очень много времени заняли попытки попасть червяком и рейкой в исходное положение по меткам. В итоге, все равно промахнулись на карданчике. Итоговый промах ~пол-оборота руля.
Кто будет перебирать на машине с подушкой - не парьтесь с совмещением.
Подушка снимается и ставится элементарно.
-Скидываем клемму на 5 минут.
-Шестигранником отворачиваем 2 болтика с обратной стороны руля.
-Откидываем подушку. На ней разъем. Аккуратно подцепляем и вытягиваем петлю фиксатора зеленого цвета, потом разъем из подушки легко вынимается.
-Остальное как на руле без подушки.
Сегодня ехал на работу по свежим ледяным "шипам" и улыбался как идиот )
Перед машины просто молчит!
Руль все же получился совсем чуть-чуть туговат - до нуля сам не доходит. Надо будет или еще приотпустить, или просто поездить до приработки.
Андрею и Сергею (Lord Raven) огромное спасибо за качественную работу!
Руль все же получился совсем чуть-чуть туговат - до нуля сам не доходит. Надо будет или еще приотпустить, или просто поездить до приработки.
Потеплеет как до плюса - так и начнет в ноль нормально возвращаться. После переборки своей рейки с применением такой же смазки такая же проблема. В оттепель пошустрее крутится, чем в минус =)
Потеплеет как до плюса - так и начнет в ноль нормально возвращаться.
Это что за смазка то если в -5 она замерзает?
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Я шрусовской смазки в рейку нахреначил по самое не балуй и без вопросов, не замерзает.
Аналогично. ШРУС РиМет - и в любой мороз рейка не замерзает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от martynsyz
а если с ПБ то шлейф свернутый в улитку, лишний поворот руля может этот шлейф порвать и не будет ни сигнала ни подушки.
Цитата:
Сообщение от martynsyz
вот кода рейка отцеплена и руль надет вот тут лишние обороты могут привести к обрыву шлейфа.
Руль крутили не более чем на пол оборота. Сигнал работает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gotha
Но тут недавно оттепель до +3 была,
У нас сегодня -5, с утра -10 было. У тебя при такой температуре замерзает?
Цитата:
Сообщение от BigKot
Для этого нужно сначала заметить в каком положении указатель-треугольник на пыльнике рейки
На самом деле для рулевого механизма фиолетово как он будет собран. В нашем случае сборкой по меткам пытались избежать съёма ПБ. Просто боялись её снимать. На Машинах без ПБ можно ничего не метить и собирать как есть. Впрочем как выяснилось и ПБ не большая помеха.
Добавлено через 1 час 8 минут
Да, забыл сказать. Для замены втулки и смазки рейки вовсе не обязательно откручивать гайку упора и разбирать рулевую пару. Можно было только открутить трубу от картера рейки. При этом сохранилась бы и заводская регулировка рейки, и положение вал-рейка, и доступ для смазки был бы ото всюду. Но мы с Ку. не искали простых путей, поэтому пошли на полную разборку рейки)))
Очень много времени заняли попытки попасть червяком и рейкой в исходное положение по меткам.
Для этого нужно сначала заметить в каком положении указатель-треугольник на пыльнике рейки с внутренней стороны, т.е. в месте крепления кардана, когда руль(читай рейка, если руль изначально правильно был отцентрован) в центральном положении. Главное так же, потом этот пыльник не провернуть вокруг оси! Как оказалось, он, собака, достаточно легко это может сделать.
Затем, когда рейка разбиралась, и сместили рашпиль от центрального положения, то я за два подхода(всунуть рашпиль, проверить - попал в центр при первоначальном положении метки на пыльнике и середине рашпиля при этом) таки попал в середину,
думал буду три часа его туда-сюда примерять, а оказалось за минуту попал в точку.